Глава 5.Спасение.

827 43 0
                                    

Сознание потихоньку ускользало от тебя и ты понимала,что в любой момент можешь отрубиться.Ты также стояла на коленях,как почувствовала проклятую энергию позади себя.Это был Окоцу.Он быстро подбежал к тебе и перекинул твою руку через своё плечо,помогая тебе встать.Ноги подкашивались и казалось ты вот-вот свалишься,но парень придерживал тебя второй рукой за талию и крепко держал,как только он поднял голову,то встретился с парой до жути знакомых глаз.

-Что ты здесь забыл,Гето?-спросил парень и нахмурился.

-Ой,какие люди.Это же сам Окоцу!Я так скучал по тебе и Рике!но сегодня я пришёл по другому поводу-сказал мужчина и посмотрел на тебя.

-Что тебе нужно от неё?

-Хах,сейчас ты сам всё увидишь,советую отойти на пару метров.

-Что?-едва спросил парень,как твоё тело тут же задвигалось и ты со всей силы врезала Окоцу.

Парень не ожидал от тебя удара и поэтому его отбросило на приличное расстояние.

-Ютаааа,что с тобой?-спросила Рика и попыталась поднять парня.

-Рика,с Т/И что-то не так,она странно начала себя вести.

-Я помогу тебе Юта.

-Спасибо,Рика-сказал парень и теперь уже устремил свой взгляд на тебя.

Ты уже давно вырубилась и сейчас твоим телом управляло какое-то неизвестное тебе существо.Оно залезло в твоё сознание и заперло тебя там же.Всё что ты могла на данный момент так это сидеть поджав ноги и тихо плакать в углу...Твоё тело начало наступать.Оно наколдовало себе длинную катану и бросилось на Окоцу.Парень еле поспевал за твоими точными и быстрыми ударами.Рика помогала ему всячески пытаясь тебя поймать.Парень так и продолжал вести бой,но спустя 20 минут его силы начали потихоньку иссякать.Воспользовавшись моментом,ты отвлекла парня и ударила его с ноги проклятой энергией.Удар получился очень сильный и бедный Окоцу сжался и закашлял кровью.Наверное ты сломала ему пару рёбер и задела жизненноважные органы.

-Т-Т/И,очнись уже!!Это,кхе,я,кхе,Окоцу.Твой друг!

-Юта,беги!!-крикнула Рика и заслонила собой парня,что сейчас стоял и держался за живот.

Ты молниеносно разрезала Рику пополам и отошла в сторонку.Проклятье сначало не понимало,что сейчас произошло,но взглянув на себя заметило,что начало понемногу разлагаться.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя