Эми тут же бросилась к тебе и положила твою голову себе на колени.
—Т/И,ты меня слышишь?—спросила девушка и начала осматривать тебя.
Твоё состояние оставляло желать лучшего,тебя жутко лихорадило и была большая температура.
Девушка крикнула на помощь и к тебе в комнату тут же прибежал один из учителей,который проходил мимо.Он быстро выяснил всю ситуацию и отнёс тебя в лазарет.Это был мужчина высокого роста и крепкого телосложения,у него были черные кудрявые волосы и фиолетовые глаза.К счастью целитель был на месте и тебе быстро оказали помощь,после этого ты спокойно спала в общей палате.
На следующий день...
Тебя разбудили настойчивые крики где-то поблизости.Ты еле смогла переосилить себя и открыть глаза.Первое,что ты увидела был белый потолок,а в воздухе был запах медикаментов.Сев на кровать ты осмотрелась и заметила,что находишься не у себя в комнате.
—Где я?—сказала ты будто не своим голосом и ужаснулась,после чего закашляла.
—Что с моей ученицей!?Я вас спрашиваю?—громкий голос сказал за дверью и ты услышала звук приближающихся шагов.Через мгновение дверь открылась и на пороге ты увидела того,кого совсем не ожидала увидеть здесь.
—Сатору?—ты с вопросом посмотрела на мужчину,но вдруг ты поняла что с ним что-то не то.Взгляд был уставший и весь он был каким-то замученным.
Только ты хотела сказать слово,как Годжо молниеносно оказался около твоей кровати и заключил тебя в объятия.Ты так и осталась сидеть с недоумевающим лицом,но потом тоже легонько обняла беловолосого в ответ.Родной запах любимого человека успокаивал и ты даже не заметила как полностью расслабилась в объятиях Годжо и заснула.
Спустя пару часов...
Ты открыла глаза и заметила,что в палате уже давно темно.
Сколько же я проспала?
Повернув голову,ты увидела ладонь Годжо,что крепко сжимала твою,а сам мужчина крепко спал на стуле.Ты невольно засмотрелась на эту милую картинку и погладила мужчину по его белоснежным волосам.От твоего нежного прикосновения Сатору тут же проснулся и посмотрел на тебя.
—Т/И,ты как?Тебе больно?—Годжо завалил тебя вопросами.
—Всё хорошо.Мне уже гораздо лучше.
—Слава богу—тихо сказал Годжо и выдохнул от облегчения.
—Сатору,как ты здесь оказался?я не ожидала увидеть тебя здесь.
—Из-за одной очень проблемной ученицы,что однажды доведёт меня до инфаркта,мне пришлось приехать.
—Вот как—ты отвернулась в сторону, чтобы не показывать своего смущения.
—Т/И,мы едем обратно в техникум—сказал Сатору и посмотрел на тебя своими аквамариновыми глазами,что переливались под лунным светом.
—Что?..Почему?—тихо спросила ты слегка дрожавшим голосом.
—Я беспокоюсь о тебе и мне будет спокойнее,если ты будешь рядом—ответил Сатору и взял твои руки в свои.
—Но..а как же Окоцу,.я не хочу его бросать здесь!
—Прошу, вернись ради меня —и только сейчас ты увидела слезы на глазах мужчины,что скатывались по его щекам.
—Сатору!—ты тут же потянула его на себя и крепко обняла его.Где-то глубоко в душе тебе было очень больно и невыносимо смотреть на слезы своего любимого,поэтому ты тихо прошептала:
—Я вернусь в техникум вместе с тобой.Ты обеими руками обхватила лицо Годжо и сделала его на одном уровне со своим,а после поцеловала мужчину в мокрый нос.Беловолосый сначала удивился,а затем притянул тебя к себе за талию и обхватил своими губами твои.Нежный,ненастойчивый поцелуй,в который Сатору вложил свою любовь и заботу.Ты улыбнулась сквозь поцелуй и отстранилась,чтобы посмотреть на своего красавчика и потрепать его по волосам.После этого вы просидели в обнимку очень долгий период, неизвестно сколько вы так сидели,но тебе было настолько хорошо,что ты расслабилась и снова заснула.
На следующий день..
Ты проснулась от ярких лучей солнца,что проникли в окно.Правда,когда ты огляделась,то заметила,что находишься в каком-то знакомом месте.
Неужели?
Ты быстро вскочила с дивана,на котором спала и подошла к окну.Заглянув в него,ты увидела здания родного колледжа.Засмотревшись в окно,ты и не заметила Годжо,что вошёл в кабинет.
—Проснулась?—голос прозвучал у самого уха и крепкие руки легли тебе на плечи.
—Сатору?—ты обернулась и увидела свою родную бестию,что был по домашнему одет в спортивные штаны и лёгкую белоснежную кофту.
—Ты снова дома
—Да—ответила ты и улыбнулась.