-Т/И,эй,ты меня слышишь?-прокричал Сатору и потряс тебя за плечи.
Но ты уже давно не слышала,твоё текло обмякло в руках мужчины,а голова склонилась на бок.Только кровь тонкой струйкой скатывалась у тебя по рту,капая на одежду.Мужчина тут же молниеносно подхватил тебя на руки и телепортировался к Сёко.Девушка очень удивилась внезапному появлению беловолосого,а тем более тому,кто был у него на руках.Быстро подозвав к себе остальных медиков,Сёко прошла к столу,на который тебя положили.Сатору с ужасом взглянул на всю эту картину и невольно сжал кулаки до побеления костяшек.Сейчас он был очень зол на себя,ведь пару минут назад он обещал защищать тебя.На подкашивающихся ногах он вышел из лазарета и стал ждать дальнейших известий.
Спустя два часа...
Сёко наконец вышла из лазарета и подошла к Сатору,что всё это время сидел в коридоре.Как только он услышал звуки шагов,то тут же спросил:
-Что с ней?
-Отравление ядом.Его ещё раньше ввели в тело девушки и только сейчас он начал действовать,но к счастью мы успели ввести противоядие,сейчас её жизни ничего не угрожает-сказала темноволосая и села рядом.
-Спасибо..большое спасибо-дрожащим голосом промолвил Сатору и начал захлёбываться в слезах.
-Ох-Сёко тут же обняла своего друга в знак поддержки-она дорога тебе?
-Да-твёрдо ответил мужчина и отстранился.
-Можешь зайти к ней.Только ненадолго,ей нужен покой.
-Спасибо,Сёко-сказал мужчина и вошёл в лазарет.
Когда он прошёл дальше,то увидел твою койку.Ты мирно спала,укрытая белым одеялом.Кожа твоего лица была неественно бледной,а под глазами были ужасные мешки.Сатору подошёл ближе и накрыл твою руку своей.Мужчина сел на стул рядом с койкой и тяжело выдохнул.
-Обещаю,я отомщу.Твои страдания были не напрасны-твёрдо произнёс Годжо и прислонил твою руку к своему лбу.
-Мм?-промычала ты во сне и почувствовав чьё-то присутсвие,медленно открыла глаза.
Какая же радость была у мужчины,когда он увидел твоё пробуждение.
-Где я?-первый вопрос,который ты задала охрипшим голосом и невольно прокашлялась.