Глава 6.Воспоминание.

873 49 11
                                    

Спустя неделю ты всё же пришла в себя и сейчас лежала на своей койке.Почему-то сознание к тебе решило придти глубокой ночью.Ты лежала и смотрела в потолок,потом повернув голову решила посмотреть в окно.Там виднелась луна,что гордо возвышалась над землёй и освещала ваш колледж.Засмотревшись на пейзаж,ты не почувствовала как кто-то подошёл сзади и положил свою руку тебе на лоб,измеряя температуру.Повернув голову,ты смогла увидеть силуэт мужчины с пепельными волосами.
-Сатору?
-Рад,что ты пришла в себя-ответил мужчина и сел на край твоей койки.
-Что вы здесь делаете?На улице ведь ночь -спросила ты и посмотрела на Годжо.
-Я недавно вернулся с миссии и решил зайти к тебе.

Между вами повисло неловкое молчание.Луна,проникла своим светом в твою палату и ты смогла разглядеть,что мужчина сейчас сидел без повязки и смотрел своими чарующими,лазурными глазами прямо на тебя.Ты тут же поднялась,но резкая боль в спине остановила тебя и ты скорчилась от боли.
-Тише,у тебя ещё нет сил-своими сильными руками мужчина аккуратно положил тебя обратно и потрепал по волосам.
-Учитель,а почему вы без повязки?Разве вы не должны прятать свои глаза?-спросила ты и внимательно посмотрела на Сатору.
-Не переживай,пока я нахожусь тут,то со мной ничего не случится.Ладно,тебе нужно отдыхать.До встречи.

С этими словами беловолосый покинул палату,помахав тебе рукой на прощание.Сначала тебе показалось,будто он чего-то не договаривает,но потом ты посчитала,что у тебя в принципе какой-то странный учитель и решила поспать.

На утро...

Ты сладко спала и даже не думала просыпаться,но солнечные зайчики решили побегать у тебя на лице и тем самым,разбудили тебя.Ты открыла глаза и увидела рядом с собой медсестру,что меняла тебе капельницу.Увидев,что ты очнулась,она тут же спросила:
-Как ты себя чувствуешь?Голова не болит?-она прислонила тыльную сторону ладони к твоему лбу.
-Всё нормально,только нет сил-ответила ты.
-Это ещё цветочки в отличие от того,что было.Ты пролежала целую неделю без сознания и уже мало кто надеялся,что ты очнёшься,однако твои друзья приходили тебя навещать и очень беспокоились о тебе.
-Ясно...Извините,можно мне воды?
-Конечно.

Медсестра налила тебе в стакан воды и протянула его тебе.Ты аккуратно приподнялась и приняла стакан.Прохладная вода приятно обволакивала горло и тебе заметно стало лучше.Тем временем,медсестра покинула твою палату,чтоб сообщить всем о твоём пробуждении.Через пару минут ты услышала топот в коридоре и в палату ворвались твои друзья.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя