Как думаете,как просыпается нормальный человек?Наверное у него играет будильник и тд?Что ж,зато нашей героине далеко до такого блаженства.Т/И сладко спала в своей кроватке,как вдруг на неё кто-то вылил ведро ледяной воды.Естественно никому не понравится такое пробуждение с утра пораньше,поэтому наши виновники сегодня весь день проходили с разукрашенными лицами....Вы думаете это Локи?Спешу огорчить,Локи успел подружиться с Окоцу и подговорить его на небольшую шалость.Хотя наверное тут лучше будет сказать верную смерть от Т/И.Когда Т/И окатили водой,она тут же распахнула глаза и принялась глубоко дышать,а когда сознание понемногу пришло к ней,то она увидела у двери виновников сей торжества...
—Ах вы уроды!Только попадитесь мне на глаза!—рявкнула героиня и её друзья тут же выбежали из комнаты.
—Смотрю день задался с самого утра?—сказала мимо проходившая девушка и остановилась около твоей двери.
—Кто ты?—спросила ты и внимательно посмотрела на свою гостью.
—Меня зовут Эмили Ритсен.Рада знакомству с тобой —сказала девушка и улыбнулась тебе.
—Взаимно,пусть и при таких обстоятельствах —сказала ты и неловко улыбнулась.
—Хочешь преподать урок этим двоим?
—Да!
—Тогда у тебя 10 минут на сборы и да свершится наказание!хах
—Хорошо,я быстро.Только сейчас ты поняла,что у твоей знакомой очень необычная внешность.А точнее будет сказать у неё одна половина волос была белого цвета,а друга чёрная.И у неё была гетерохромия.Один глаз был зелёный,а другой голубой.Казалось будто перед тобой стоит воплощение ангела и демона одновременно.Плюс ещё одно интересное знакомство тебе в копилку!Спустя 10 минут ты уже собранная шла по коридору и болтала с Эми о всякой всячине.Начиная школой и заканчивая различными девчачьими штучками по типу косметики или обсуждения новой манги.Кстати о книгах.Твоя новая знакомая тоже очень любит читать как и ты!Теперь у вас появилась ещё одна интересная тема для разговоров.Когда вы подходили к коридору то тут же услышали голоса своих друзей....
—Т/И
—Да?
—Действуем.
—Конечно.Дальше я думаю не стоит рассказывать о том,как ты с Эми жестоко побили Окоцу с Локи и раскрасили им лица.Да,зрелище не из приятных.Зато эти двое больше никогда не будут соваться в твою комнату с ведром воды в руках!Первую половину дня вас знакомили с местной культурой и традициями.Во второй половине вы решили все вместе собраться на обед,а затем пойти на занятия к Мигелю.К слову о вашей школе,тут тоже как и везде было не очень много учеников,на данный момент вы тусовались с второкурсниками,в то время как первокурсники были на сложном задании и школа немного пустовала без них.Когда с обедом было покончено вы разошлись по комнатам,чтобы переодеться и взять своё оружие,потому что у Мигеля занятия были направлены на использование оружия и грубой силы.Кстати, комната твоей новой знакомой находилась совсем рядом!Поэтому теперь вы можете ходить к друг другу,чтобы пообщаться и обсудить новую книгу.Спустя двадцать минут все уже стояли в спортивном зале и ждали учителя.Мигель решил явиться спустя 15 минут.Сначала всё началось с простого:вы пробежали двадцать кругов по залу,затем выполнили кучу упражнений на гибкость и тд.Затем,вам разрешили взять ваше оружие и выбрать себе соперника.На удивление,Локи решил сражаться с тобой.