Глава 16.Заказ.

520 35 6
                                    

Ты лежала и сладко спала в своей кроватке,как вдруг в дверь кто-то настойчиво постучал.Ты нехотя открыла свои сонные глазки и потопала открыть своему будильнику.

—Т/И,долго спать собираешься?Уже все ждут тебя!—крикнула Маки и посмотрела на тебя.
—Маки?А ты чего так рано—сказала ты и зевнула.
—Рано?Ты время видела?Капуша.Собирайся давай—выкинула зеленоволосая и ушла.
—Это чё сейчас было?

Ты зашла в свою комнату и начала судорожно искать вещи,чтоб пойти во двор.Ведь сегодня с утра была тренировка на свежем воздухе с Нанами.Быстро надев футболку и первые попавшиеся штаны ты вышла из общежития.Через 3 минуты ты уже была во дворе и выслушивала учения Нанамина.

—Т/И,опять проспала!Сколько можно уже.Будешь выполнять всё в двойном размере.
—Ладно—сухо ответила ты и сделала недовольную моську.
—Сегодняшняя наша задача отработать навыки ближнего боя.А сейчас быстро все на пробежку.
—есть—ответили все и пошли бегать на большом стадионе за колледжом.Выполнять какие-то упражнения не хотелось,а бегать тем более.Но связываться с Нанами было последнее дело в жизни.Спустя 30 минут вы закончили разминку и вам сказали разбиться на пары,чтобы отработать ближний бой.Окоцу был с Тогой,Нанами был с пандой,а тебе досталась Маки...
—Я надеюсь ты не убьёшь меня—сказала ты и тяжело вздохнула.
—Нападай уже,капуша—сказала девушка и одновременно занесла кулак для удара.Ты еле успела отклониться в бок,иначе бы кулак прошёлся по твоему лицу.Т.к ты была ещё немного в сонном состоянии,то сначала пропустила пару ударов от Маки,но со временем ты и сама начала нападать.Потом вам сказали,что можно использовать оружие и ты взяла деревянную катану.
—Надо катану заказать—сказала ты и посмотрела на деревянное изделие у себя в руках.
—Тоже верно,попроси у Годжо.Ему как раз деньги некуда девать.
—Хах,спасибо за совет,Дзенин.Ой—как вдруг тебе прилетело палкой по лбу.
—Я же просила не называть меня по фамилии!

Маки начала в серьёз на тебя нападать и ты еле успевала отбиваться.Скорость её атак,манёвренность,точность были просто невероятны.Но и ты была не из робкого десятка.Благодаря тренировкам с братом ты стала гораздо сильнее чем раньше и могла поспевать за девушкой.Маки продолжала атаковать и пока ты отвлеклась она быстро выбила у тебя из рук катану и повалила на землю.
Маки-семпай,не убивайте,молю.Ауч—сказала ты после того,как тебя ударили наконечником палки.
—Неплохо дерёшься,так держать—сказала Маки и улыбнулась.
—Взаимно.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя