Спустя неделю твоя рана окончательно зажила и ты смогла снова приступить к учёбе и тренировкам.Как обычно утром прозвонил настойчивый будильник,который заставил тебя открыть глаза и отключить его.Правда это не особо тебя спасло и в итоге ты снова завалилась спать.Спустя 15 минут дверь твоей комнаты открывается с ноги и на пороге появляется Сатору.
-Т/И,проснись и пой! Время озарять этот мир своим сиянием-сказал мужчина и подошёл к твоей кровати.
-Отвянь-ответила ты и перевернулась на другой бок.
-Ах так-белобрысый через минуту вернулся с ведром ледяной воды и окатил ею тебя.Ты тут же встала от неожиданности и Годжо исчез.
-Саторуу,ты труп!!!-громко прокричала ты на всё общежитие.
Спустя 20 минут...
Ты сонная сидела за столом и пила кофе,который не спасал.Инумаки,что сидел рядом увидел твой измученный вид и сказал:
-Соленая икра?
-Угадал,я опять не спала-лениво ответила ты и посмотрела на парня.
-Лосось!-грозно произнёс заклинатель.
-Аа,да знаю я,что надо раньше ложиться спать,не бузи -ответила ты и встала из-за стола.Инумаки грустно помотал головой и пошел с тобой на занятия.В первой половине дня были супер скучные лекции,на которых ты чуть не заснула.Вот и наступила большая перемена.Ты решила с одногруппникам сходить до автоматов с напитками и отдохнуть в холе.
-Т/И,что будешь?-спросила Маки.
-Кофе-ответила ты и рухнула на диванчик без сил.
-Потом будешь должна-девушка кинула тебе напиток и ты его поймала.
-Ага.Все спокойно сидели в тишине,то и дело попивая свои напитки.Но как говорится,спокойствие длится недолго.Через 5 минут к вам примотал Годжо.
-Ребяткиии,всем приветики!-сказал мужчина и лучезарно улыбнулся.
Как только ты услышала голос Сатору,то тут же кинула в учителя банку из-под напитка со словами:
-Гад,тебе ещё хватило духу придти сюда!?
К сожалению пустота вокруг Годжо отбила банку как ни в чем не бывало.
-Да-да,я тоже тебя люблю Т/Иша.Народ,к вам есть дело -сказал мужчина и тут же стал серьезнее.
-Мм?-ты повернула голову,чтоб узнать подробности.
-Вообщем,тут в одной школе проклятий развелось будьте умницами и разберитесь по бырому.