Так и пролетел учебный год.Наконец наступают долгожданные каникулы.Вечером вы решили собраться с ребятами и хорошо провести время,ведь скоро каждый будет сидеть у себя дома.Ты сложила свой чемодан и вышла из комнаты, чтобы пройти в гостиную.Когда ты туда пришла,то все уже были в сборе.
—Уже собрали вещи?—спросила ты и села на диван.
—Можно и так сказать—ответили Маки и Панда.
—Лосось—тихо сказал Инумаки.
—Вот и закончился наш первый курс,а я ведь помню день,когда только пришла к вам—с нотками печали произнесла ты.
—Да,это был насыщенный год—добавил Панда.
—Икра
—Чем планируете заниматься на каникулах?
—Сложный вопрос,наверное спать—ответила ты.Все тут же посмотрели на тебя взглядом:"Мол,мы ожидали,что ты так скажешь".
—А вы?
—Планирую помогать директору, всё же он мне как отец
—И то верно.Следующие два часа вы болтали обо всем на свете.Вы так хорошо проводили время за спокойными и тёплыми беседами,что ты и не заметила,как зазвонил твой телефон.Оказалось,за тобой уже приехала машина.Ты обняла всех на прощание и пошла по коридору с чемоданом в руках.Не прошла ты и трёх шагов,как услышала:
—Уже уезжаешь?
Ты прекрасно знала,кому принадлежит этот голос и,не обернувшись,ответила с улыбкой:
—Да
Сатору вышел из-за угла и в один шаг нагнал тебя,выхватив чемодан из рук.
—Тяжёлый ведь—ответил мужчина и лучезарно тебе улыбнулся.
—Спасибо—тихонько ответила ты и продолжила идти.
—Учитель
—Мм?—Сатору повернул к тебе голову.
—Почему ты ещё не уехал?—спросила ты и, когда повернула голову,то столкнулась взглядом с аквамариновыми глазами.Сатору был одет по домашнему:белые треники, свободная синяя кофта и его любимые очки на глазах.От такого домашнего и комфортного Сатору у тебя захватывало дух.В один момент тебя озарила мысль,что вы надолго не увидитесь и на душе стало очень тоскливо.Ты даже чуть сбавила шаг и опустила голову вниз.Годжо сразу это заметил и остановился.
—Грустишь,что не увидишь меня?—вдруг неожиданно выкинул беловолосый.
Ты лишь молча подняла голову и посмотрела на Сатору,а затем тихо произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°Обладатель аквамариновых глаз°°
خارق للطبيعةХочешь узнать о чём история? Бери и читай!