На улице стояла мрачная погода,постоянно лил дождь и дул холодный ветер.Сегодня у тебя был особый день,поэтому ты не могла остаться дома под тёплым одеялком...А был он особенный,потому что тебя отдают в столичную школу магии.Это решили твои родители.Ты была из весьма известного клана Инокоджи,который славился своей дисциплиной и магами,которые там проживали.Твой старший брат Микаэла давно закончил такую школу и сейчас является шаманом высшего ранга.Ты хотела быть похожа на своего брата во всём, поэтому с лёгкостью согласилась на предложение родителей.Вещи уже были собраны и сейчас ты просто сидела за столом и читала книгу о всяких магических тварях.Спустя 10 минут к тебе в комнату постучались.
-Войдите,-ответила ты,не посмотрев на человека,что решил потревожить тебя.
-Т/И-чан,машина приехала.Вам пора выходить-ответил один из слуг твоего отца и поклонившись,закрыл дверь.
-Что ж,скоро я догоню тебя,любимый братик....Спустя 20 минут...
Личный водитель вашей семьи доставил тебя к каким-то ступеням,которые поднимались ввысь.Водитель сказал,что именно сюда,десять лет назад,он привёз твоего старшего брата,где он вскоре познал азы магии.Ты не стала спорить с мужчиной и взяв свой чемодан ты помахала рукой слуге на прощание и пошла по ступенькам.Пока ты шла,то заметила,что колледж был скрыт деревьями и не сразу можно было понять,что здесь занимаются настоящие маги.Ты шла дальше и дальше и вот дошла до какой-то арки возле,которой стоял высокий мужчина и махал тебе рукой.Ты подошла к нему поближе и поклонилась в знак приветствия,т.к сразу поняла,что это необычный человек.
-Приветики,Т/И-чан!Рад тебя видеть в этом колледже,мы так давно не виделись!-ответил мужчина и ярко улыбнулся во все 32.
-А мы с вами знакомы?Я совсем вас не помню -ответила ты,неловко засмущавшись.
-Хм-беловолосый обхватил одной рукой твоё лицо и начал внимательно в него всматриваться.В этот момент с его носа съехали чёрные очки и ты встретилась взглядом с обладателем аквамариновых глаз.Ты очень засмущалась от действий мужчины и тут же покрылась румянцем.
-Что ж,значит заклятье.Ладно-ответил беловолосый и отпустил тебя.
-Что-то не так?-спросила ты и посмотрела ему в глаза.
-Да нет, всё хорошо.Ах да,я так и не представился.Меня зовут Сатору Годжо-величайший маг всех времён.И с сегодняшнего дня я твой учитель!-ответил Годжо,тут же изменив задумчивое лицо на более радостное и беззаботное.
-Для меня честь,обучаться у вас-ответила ты и мило улыбнулась.Сатору взял твой чемодан и вы пошли в общежитие,чтобы оставить там твои вещи.По пути учитель очень много рассказывал тебе о техникуме и о учениках,которые здесь обучаются.Ты слушала его с восхищением и не упускала ни единой детали из его рассказа.Спустя 10 минут вы дошли до общежития и сенсей показал тебе твою комнату.Она была небольшая:большой письменный стол,шкаф,различные полки,пределанные к стенам и два окна.
Ты оставила свои вещи и вы пошли к директору.Через пару минут вы дошли до него.Годжо любезно открыл тебе дверь и зашёл следом в просторное помещение.Было слабое освещение и поэтому ты кое-как смогла разглядеть силуэт мужчины,что сидел в углу,в плену мягких игрушек.-Годжо,когда ты научишься приходить без опозданий?-спросил мужчина,оторвавшись от игрушки.
-Прости, прости.И так,Т/И,это директор Яги.Он с виду хмурый человек,но на самом деле ещё тот добряк.
-Значит это и есть та девочка?-Яги перевёл свой взгляд на тебя и начал разглядывать тебя.
-Здравствуйте-сказала ты и поклонилась в знак приветствия.
-Ответь мне на один вопрос.
-Какой?
-Зачем ты здесь?Ты никак не ожидала услышать подобный вопрос, поэтому ответила то,что было всегда на душе и являлось твоей целью всю жизнь.
-Я здесь,чтобы превзойти своего старшего брата и стать лучше чем он!ответила ты с нервозностью в голове.
-Вот как.А не боишься,что из-за этой цели ты можешь умереть?Такой ответ меня не устраивает.Через секунду,кукла,что недавно была у него в руках задвигалась и накинулась на тебя.Ты молниеносно увернулась от неё и в прыжке случайно уронила своё пальто на пол.Кукла так и продолжала тебя атаковать,ты пыталась бить её в ответ,но всё бестолку.В один момент рука куклы расширилась и вмазала тебя в стенку.Ты не хило приложились головой и сейчас сидела схватившись за неё.Сейчас ты была погружена в свои мысли.
Моё детство.Мои мечты.Неужели этого недостаточно, чтобы стать величайшим магом всех времён?
Немного поразмыслив ты ответила:
-Я решила для себя,что я буду уничтожать проклятья и спасать людей.Если в один момент меня всё-таки убьёт одно из проклятий,я не буду сожалеть об этом,ведь я сделала свой выбор.Я разорву этот порочный круг и перестрою свой клан,а затем и этот насквозь прогнивший мир людей.На этом всё.
Годжо,что стоял всё время в углу комнаты,усмехнулся.Директор сначала обдумал всё сказанное тобой и наконец сказал:
-Добро пожаловать в нашу школу,Т/И-чан.Надеюсь ты сделаешь всё,чтобы доказать правоту своих слов.Буду ждать твоих дальнейших успехов.
-Благодарю вас,директор-ответила ты,но кукла тут же подпрыгнула и ударила тебя по голове.Голова и так раскалывалась,а этот удар тебя добил и поэтому ты просто отключилась...