На утро...
Первые лучи солнца проникли в комнату и осветили всё вокруг.Невольно ты зажмурилась во сне, но потом с огромным усилием открыла глаза.Неясная картинка вскоре сменилась более чёткой и ты смогла получше разглядеть место где находишься.Первое,что бросилось в глаза необычный потолок,который очень красиво переливался.Посмотрев по сторонам ты поняла,что находишься в доме у богатого человека, убранство комнаты ясно давало это понять.Встав с кровати,ты решила выйти на разведку и узнать где находишься.Когда ты вышла из спальни,то тут же оказалась в огромном зале, посередине которого стоял дорогой диван.Подойдя поближе,ты увидела беловолосого,что сладко спал.Непослушные прядки торчали в очень забавных позах и ты невольно захотела потрогать их.Протянув свою хрупкую ручку ты, дотронулась ею до белоснежных волос и начала нежно гладить их.Даже во сне,Сатору понял,что это ты и улыбнулся.Спустя пару мгновений мужчина открыл свои аквамариновые глаза.Ты рефлекторно убрала руку и покраснела,ведь не хотела будить Годжо и даже не думала,что он так чутко спит.
—Доброе утречко—своим бархатистым голосом произнес Сатору и притянул тебя одной рукой к себе.
Ты сначала опешила от его действий,но затем послушно села на краешек дивана и тихо ответила:
—Доброе
—Как тебе спалось?—спросил мужчина и нежно обнял тебя.
—На удивление нормально,а тебе?—спросила ты и повернула голову к этому сонному созданию.
—Я бы сказал отлично,впервые за долгое время я так хорошо поспал.
—Ясно.Где мы сейчас?
—У меня в квартире—тихо ответил Сатору и уткнулся своим носом тебе в шею.
—Ты не говорил,что у тебя есть квартира
—Говорил—до жути сексуальным, бархатистым голосом произнес беловолосый,отчего по твоей шее тут же пробежал табун мурашек.
—Сатору
—Мм?
—А ты знал,что с утра ты чертовски сексуален?—сказала ты на ушко мужчине,отчего кончики слегка покраснели.
—Мне льстит слышать это от тебя с утра.Как ты себя чувствуешь?
—Бывало и лучше,но сейчас более или менее.
—Какое счастье—произнес мужчина и тяжело вздохнул.
—А сколько я здесь буду?
—Я бы мог предложить целую жизнь,но пока что на неделю,тебе нужно окрепнуть и восстановить своё здоровье,ментальное в том числе.
—Вот как.
—Угу.Целую неделю я буду ухаживать за тобой,так что можешь ни о чём не переживать—сказал мужчина и ещё крепче обнял тебя.
—Сатору?
—Мм?—мужчина даже отпустил тебя на пару секунд и устремил свой сонный взгляд на тебя.
—Почему ты так заботишься обо мне?—вдруг спросила ты и очень пожалела об этом.
—Потому что я люблю тебя
—Что?Не успела ты никак среагировать как мягкие губы Сатору накрыли твои.Ты сидела в ступоре и не понимала,что сейчас произошло."Я люблю тебя",наконец до тебя дошёл истинный смысл этих трёх слов и невольно по твоим щекам начали потихоньку скатываться солёные слёзы.Сначала ты не отвечала на поцелуй,но потом ты все таки ответила и обхватила шею мужчины двумя руками.Беловолосый довольно хмыкнул и спустя пару минут отстранился от тебя.Отуманенный любовью взгляд мужчины был устремлён на тебя,ты же была безумно счастлива услышать эти слова от человека,которого на самом деле тоже любила,но не показывала этого.Лёгкий румянец на твоих щеках очень забавлял Сатору.
—Т/И
—Что такое?—ты взволнованно посмотрела на беловолосого и боялась,что же он скажет сейчас.
—Ты будешь моей девушкой?Пару минут ты пыталась осознать смысл сказанных тебе слов,быть его девушкой?я?эти вопросы сейчас мучали тебя,но потом ты всё таки пришла к умозаключению и,притянув к себе беловолосого за край футболки,нежно поцеловала в губы.Мужчина сначала опешил и не ожидал от тебя таких действий,но через секунду он ответил на поцелуй и разместил свои руки у тебя на талии, всё ближе притягивая к себе.Когда уже кислорода начало чертовски не хватать,вы наконец отлипли друг от друга.Затем Сатору лёг на диван и положил твою голову к себе на грудь.Вы лежали так некоторое время и пытались отдышаться от таких бурных событий,что произошли пару минут назад.Но перед тем как ты заснула на груди беловолосого,тот произнёс:
—Это значит да?
—Да—тихо ответила ты и заснула.Мужчина аккуратно накрыл вас обоих пледом.Лёгкий поцелуй в макушку и беловолосый тоже заснул,крепко обнимая тебе во сне.