Ты проспала весь вечер и в итоге проснулась рано утром.Оглядевшись вокруг ты заметила,что сейчас находишься в своей комнате.
Где Сатору?Как я оказалась дома?
Ещё немного поразмыслив,ты решила встать с кроватки и привести себя в порядок.Сначала ты сходила в душ и надев халат,вышла из ванной.Повезло что ванна находилась на твоём этаже и поэтому ты никого не разбудила.После ты одела белый свитерок и джинсовые шортики,а потом сделала себе лёгкий макияж.Ну не модель ли?Пока ты занималась своими делами,то не заметила как в комнату постучали.
-Привет-сказал Мика и вошёл в комнату.
-Привет,братец.Какими судьбами?
-Да вот,решил узнать.Как прошла вчерашняя прогулка с Сатору?-спросил парень и ухмыльнулся.
-Нормально-сухо ответила ты и посмотрела недовольным взглядом в глаза Мики.
-Ладно,вообще я по другому делу.На одной из ваших миссий я заметил какая ты слабачка и сейчас я просто не могу стоять в стороне.
-Вот как,и что же ты предлагаешь?
-Я хочу сделать тебя сильнее.Поэтому с сегодняшнего дня я буду тренировать тебя.
-Что?-от таких слов своего брата ты впала в ступор.Тренировать тебя?Это последнее,что ты могла услышать от Мики.
-Ты прекрасно слышала,что я сказал.А сейчас мы идём на первое твоё занятие.
-Ладно.Вы с Микой вышли из комнаты и направились в лес неподалёку от дома.Когда вы дошли туда,то Мика начал своё занятие.Сначала он проверял тебя на выносливость и заставлял бегать вокруг деревьев.Затем был рукопашный бой и брат случайно заехал тебе со всей силы в живот.Ты схватилась за него и села на колени.
-Поднимайся,перед проклятиями тоже будешь на коленях стоять?
-Заткнись-сухо ответила ты и превозмогая себя,встала на обе ноги.
-Нападай,я жду.Ты попыталась наносить удары и уклоняться от Мики одновременно.Сначала тебе было тяжело,но со временем ты начала привыкать к движениям брата и сейчас ты смогла уклоняться.
-Быстро учишься,так держать-сказал Мика и уклонился от твоего удара.
-У тебя есть время на разговоры?-спросила ты и попыталась ударить с вертушки.Однако парень уклонился и сделав тебе подсечку,повалил тебя на землю.
-Для начала сойдёт,потом будет сложнее-Мика помог тебе встать с земли и о чем-то задумался.
-Мика?О чём задумался?
- Я вот думаю,какое оружие тебе дать в руки,чтоб ты не покалечила других и смогла сражаться-ответил парень и ухмыльнулся.
-Ты идиот-ответила ты и дала брату подзатыльник.
-Ауч,за что?
-За всё хорошее.
-Знаешь можно попробовать дать тебе катану ну или какое-нибудь оружие особого уровня.
-Особого?
-Да, всё зависит от твоих умений.Сможешь ли ты с ним обращаться.
-Ясно.Слушай,а какое оружие у тебя?
-Катана-сказал брат и откуда-то достал холодное оружие.
-Ты где её взял?
-Техника призыва оружия.С помощью проклятой энергии я могу призвать нужное мне оружие.Я многим владею,но катана у меня повседневная.Не знаю почему,но я к ней привык.
-Круто,я тоже так хочу!
-Мелкая ещё-сказал брат и дал тебе щелбан.
-Показушник-ответила ты и надула губки,потирая ушибленный лоб.
-Ладно,продолжим.