Глава 26.Проклятое чрево должно умереть.

352 30 3
                                    

Спустя пару дней тебя с однокурсниками отправили в район Канто,чтоб изгнать проклятых духов.По итогу вам пришлось провозиться весь день,ведь духов было очень много и все они были безумно противные.Одному из них даже удалось задеть твоё плечо,ты случайно отвлеклась на секунду и пропустила удар в свою сторону.

В это же время в калонии несовершеннолетних:

Сукуна стоял напротив Мегуми и готовился нанести ему последний удар.Однако,Мегуми сказал:

-Знай,мне не было никакого резона тебя спасать.Я просто не хотел,чтобы умер хороший человек.Я маг и не буду жалеть о своём выборе.

В одно мгновение полосы с тела Итадори исчезли и он снова вернулся.

-Вот как.Ты хороший человек,Фушигуро и живёшь правильно.Тоже самое могу сказать и о себе.

Вдруг Юджи кашлянул кровью и она ручейком потекла вниз.

-Кажется моё время пришло.Живите счастливо-последнее,что сказал первокурсник перед тем как замертво упасть на землю.

На следующий день...

Годжо вернулся из командировки и узнал о случившемся.В последнее время на него и так много навалилось,только он никогда не показывал это внешне.Утром ты со своими друзьями возвращалась в колледж и у входа на ступеньках встретила Мегуми с какой-то девушкой.

-Сегодня ты угрюмее чем обычно,Мегуми.Как на поминках-сказала Маки и ухмыльнулась.

-Маки,Маки!

-А?

-Вчера кто-то умер,говорят это первокурсник Итадори Юджи.

-А!А раньше ты сказать не мог?Я же выгляжу сейчас как бессердечная!

-Ты такая и есть!

-Что ты сказал?

-Тунец.

Пока Маки выясняла отношения с этими двумя ты подошла к Фушигуро и спросила:

-Что произошло?

-Сукуна вырвал ему сердце.

-Вот как-тихо ответила ты и глянула на грустное лицо своего близкого друга.Потом ты перевела свой взгляд на девушку с русыми волосами,что сидела рядом.

-Кто ты такая?-без всякой скромности спросила ты.

-Кугисаки Нобара,какие-то претензии?

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя