Глава 20.Неприятные случайности.

424 32 8
                                    

Утро наступило как-то слишком рано.Не успела ты толком выспаться как в твою комнату уже пришла Эми и сказала,что пора вставать.Но стоило тебе хоть на секунду проснуться,как в голове тут же промелькнула одна важная мысль:"Где Годжо!?".Ты стала озираться по сторонам в поисках беловолосой макушки,но его нигде не оказалось.

-Ты что-то потеряла?-спросила Эми и села на край кровати.
-Я..я..тут вчера,а,забудь-сказала ты и отмахнулась рукой.
-Ты уверена?Выглядишь так,будто потеряла что-то очень дорогое-спросила девушка и посмотрела на тебя с волнением.
-Всё хорошо,правда.Наверное это был всего лишь сон-ответила ты и неловко улыбнулась.
-Ну хорошо,тогда давай собираться на занятия!
-Да, конечно.

Эми вышла из комнаты и оставила тебя одну наедине со своими мыслями.Но не могло же тебе всё показаться?Неужели Годжо и правда не было вчера в твоей комнате?Ты быстрым движением взяла телефон с тумбочки и зашла в чат.

Последние сообщения:

-Доброе утречко,Т/И!Как тебе спалось?Надеюсь твой день начался с улыбки!

Ох,неужели это и правда был просто сон?

Ты быстро ответила Годжо и пошла собираться.На.занятия нужно было ходить в школьной форме,поэтому ты нехотя нацепила широкие брюки с синим пиджаком и вышла в коридор.Спустя двадцать минут все уже сидели в кабинете и ожидали учителя.Так собственно и проходил твой день: сплошные лекции,задания в группах,а потом вечерняя тренировка.Но вся голова была забита только одной вещью,а вернее дорогим человеком.Конечно же самым сильным шаманом на планете,Годжо Сатору.Что же тебя привлекало в нём?Наверное начиная от его красивой улыбки и заканчивая прекрасной внешностью и добротой.На тренировке ты тоже не смогла толком собрать все мысли воедино и поэтому произошёл неприятненький случай.Ты как всегда тренировалась с Локи,но из-за своей невнимательности,парень полоснул тебя кинжалом с боку.Внезапная боль тут же взбодрила тебя и ты схватилась за больной бок,осев на колени и уронив катану из рук.

-Т/И!-крикнул Локи и подбежал к тебе-с тобой всё нормально!?
- Я в порядке,просто царапина.
-Ты уверена!?Ты посмотри сколько там кровищи!Тебе срочно нужно в мед.пункт.
- Я сама дойду.Продолжи тренировку с кем-нибудь другим.

С этими словами ты поднялась на ноги и схватившись за бок,побрела в мед.пункт.К счастью он был совсем неподалёку и ты легко нашла нужную тебе дверь.Но стоило тебе войти внутрь,как ты заметила,что комната пуста.Медсестры там не оказалось.

-Чёрт бы тебя побрал!-выругалась ты и стала озираться по сторонам в поисках аптечки.

К счастью,она стояла на стуле и ты смогла ей воспользоваться.Ты вытащила бинты и неаккуратно перевязала себе рану.К счастью она была неглубокая,поэтому последствий,как таковых,быть не должно.Закончив с перевязкой,ты закрыла аптечку и пошла к себе в комнату.Наверное было большим счастьем то,что кровь остановилась и не забрызгала всё вокруг.Когда ты пришла к себе в комнату,то тут же решила прилечь,чтоб восстановить силы.Только голова коснулась подушки,как ты тут же отключилась.

Ночью этого же дня:

Тренировка твоих друзей только закончилась и их наконец отпустили отдыхать в комнаты.Окоцу весело болтал с Локи об их схватке,а Эми шла в сторонке и наблюдала за ними.Но вдруг ей в голову пришла мысль о том,что она тебя не видела уже большой промежуток времени.

-Мальчики!
-Что такое,Эми?-спросил Локи и посмотрел на побледневшее лицо своей подруги.
-Вы не видели Т/И?Я её уже давно не видела.А вы?-и девушка стала вглядываться в глаза своих друзей,в поисках ответа на собственный вопрос.
-А,точно.Когда мы с ней сражались,то Т/И на что-то отвлеклась и я нечаянно полоснул её своим кинжалом-сказал Локи и неловко почесал затылок.
-Что ты сказал!?Порезал кинжалом?Как тебе только ума хватило,надо было деревянное оружие брать,идиот!-сказала Эми и ударила Локи по голове.
-Ауч,я ж не специально это сделал,в любом случае она пошла в мед.пункт.Так что всё чики пуки.
-Если с ней что-то случилось,ты труп, Локи!-крикнула Эми и со всех ног побежала к тебе в комнату.

Как только она оказалась около твоей комнаты,то тут же распахнула двери и крикнула:

-Т/И!Ты как?-но стоило ей перевести свой взгляд,как она тут же увидела тебя на полу с красным бинтом на боку.

Оказалось,что после сна ты резко встала с кровати и твоя рана тут да открылась вновь и даже стала чуточку больше.Кровь струёй полилась из неё и окрасила тебе бинт в яркий красный цвет.

А что было дальше?А вот сидите и гадайте,мухахаха!

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя