Глава 8.Прогулка по Токио.

712 39 0
                                    

Ты спала в своей кроватке,как вдруг твой телефон заиграл какую-то японскую песенку.

Кому жить надоело?-подумала ты и взяла трубку.

Ты даже не прочитала кто это был,а лишь взяла трубку и начала слушать собеседника.Ты сидела ещё сонная,как вдруг услышала радостные крики из динамика:

/И,вставаааай!!Нам пора в Токио!

-Ммм?Панда?Какое Токио?

-Ты что забыла?Мы собирались погулять по Токио!

-Ах,да.Точно-сказала ты и одной рукой потерла глазки, сколько сейчас время?

-11.30

-Уже?Что-то я заспалась.Я к 11.55 подойду.

-Океюшки!Лосось!-ответили ребята и сбросили трубку.

-Вот же,идиоты-сказала ты и сонно потянулась.

Просто сегодня всю ночь тебе снились кошмары и поэтому нормально ты заснула уже за час до звонка ребят.Неохотно встав,ты подошла к зеркалу,что висело на столе и ужаснулась со своего вида.Чёрные круги под глазами,растрепанные волосы,помятая футболка.

Нда,так я скоро буду на кикимору похожа.Надо собираться.

С этими мыслями ты взяла нужные вещи и пошла в душ.тёплые струйки воды приятно обволакивали кожу и помогли тебе немного проснуться.Намылив волосы шампунем с запахом душистого персика,ты начала промывать их.Спустя 10 минут ты вышла из душа и начала одеваться.Т.к у тебя не было особого настроения,то ты решила надеть большую белую футболку,широкие чёрные штаны,серую тёплую кофту и белые кеды.Ты завязала волосы в низкий хвостик и надела чёрную кепку.Взглянув в зеркало ты стала более менее похожа на человека и немного накрасив реснички и губы,ты вышла из комнаты.Пока ты шла по тропинке,что вела тебя к выходу из колледжа,то встретила белобрысую макушку,что улыбнулась при виде тебя.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя