С того момента как Юта одолел Сугуру прошло не мало времени.Наступила весна.На деревьях начали распускаться почки.Птицы наконец вернулись и одаривали вас своим чудесным пением.Много чего произошло:вам всем присвоили 1 ранг и вы были безумно рады этому,ведь благодаря вам пострадало не так много людей из-за нападения Гето.Сейчас ты сидела на лавочке возле общежития и наслаждалась пением птиц.Тёплый ветерок приятно обдувал твоё лицо и от удовольствия ты прикрыла глаза.Через пару минут ты почувствовала ауру позади себя и обернулась.Перед тобой стоял учитель Годжо в обычной повседневной одежде и с повязкой на глазах.
—Отдыхаешь?Я присяду?—спросил мужчина перед тем как сесть возле тебя.
—Да,конечно.
—Чего одна?—Годжо посмотрел на тебя и приподнял повязку на одном глазу,чтоб лучше увидеть своего собеседника.
—Да так,одиночество мой лучший друг —ответила ты и улыбнулась.
—Ну ты как всегда—ответил мужчина и щёлкнул тебя по носу.
—Ауч, когда-нибудь мы устроим вам тёмную,учитель!—с явным недовольством протянула ты и потёрла нос.Твою идиллию разрушил шумный парень по имени Годжо Сатору...
—Жду не дождусь—ответил учитель и вновь натянул повязку.Тебе так и не давало покоя то,что беловолосый сейчас сидел рядом с тобой в совершенно обычной,уютной,домашней одежде.Такой Годжо Сатору тебе очень даже нравился.Ты даже не заметила,как начала нагло рассматривать его.
—Т/И,не смотри на меня так,мне неловко—сказал Годжо и отвернулся.
—Учитель,а чего это вы в обычной одежде щеголяете?сегодня не будет тренировки?—спросила ты и внимательно посмотрела на собеседника.
—Ах,да.Я не сказал,что с завтрашнего дня у вас весенние каникулы?
—Годжо!!!—крикнула ты перед тем,как смачно ударила мужчину,а точнее бесконечность между вами.
—Т/И-чан,ты так жестока ко мне.Это разбивает мне сердце.Обычно все девушки без ума от меня,но походу ты единичный случай—да большей трагичности Годжо приставил руку ко лбу и сделал страдающий вид.
—Если бы не ваша бесконечность,вы бы уже давно попрощались с жизнью!—с серьёзным лицом сказала ты и взяв свой рюкзак ушла.Через пару секунд ты услышала крики позади себя и увидела Годжо,который уже шёл рядом с тобой как ни в чём не бывало.Тяжело вздохнув ты посмотрела на своего шумного учителя и пошла с ним в общежитие.Уже там ты встретила Маки и панду,которые как обычно ссорились и Окоцу,который их разнимал.