Глава 24.Кошмар наяву?

347 28 1
                                    

Как только дверь открылась,то на пороге появился он:

—Гето!?Какого чёрта ты тут забыл?—выругалась ты и уже хотела накинуться на него,но тебя остановил отец.
—Сядь—строгим голосом произнес отец и тебе пришлось послушаться.
—Ничего страшного,уверен мы с Т/И обязательно подружимся!—произнес Гето и сел рядом с тобой.
—Отец,что всё это значит?—спросила ты и с ужасом посмотрела на отца.
—Понимаешь ли,наступил такой момент,когда надо показать глупым мартышкам кто тут главный.И господин Гето с радостью поможет нам в этом.
—Что?
—С этого дня ты работаешь на Сугуру и выполняешь все его приказы,это тебе ясно?

Не может быть,чтобы я работала на того,кто однажды чуть меня не убил?На того,кто слишком опасен для твоих родных и близких?

Ты еле проглотила застрявший ком в горле и тихо ответила:

—Да, отец.
—Отлично,можешь идти к себе,мне нужно обсудить с Сугуру парочку деловых вопросов,а и чуть не забыл.
—Мм?
—Не смей рассказывать об этом кому-либо,иначе твоя голова полетит с плеч.Иди.

Ты на дрожащих ногах еле поднялась и, откланявшись,покинула комнату.Кое-как ты дошла до своей спальни и открыв дверь,ты тут же зашла внутрь и скатилась вниз, спрятав лицо руками.Сейчас ты была морально сломлена и не ожидала такого от своего отца.Да он жестокий человек со своими идеалами,но ты не думала,что однажды он докатится до подобного.Неизвестно сколько ты так ещё просидела,пока тебя не вывел из раздумий телефонный звонок.Засунув руку в карман ты достала гаджет и посмотрела на экран.

Годжо,чёрт

Ты не стала отвечать на звонок,чтоб не вызвать никаких подозрений.Отложив телефон ты решила как-то себя отвлечь и пойти на тренировку с Микой.К счастью брат был свободен и с радостью тебе помог отточить твоё мастерство.С каждым разом твои навыки становились только лучше и сейчас ты была способна на многое.Потренировавшись до глубокой ночи,ты пошла к себе в комнату и быстро заснула.

На следующий день...

Тебя разбудил настойчивый звук в дверь.

—Войдите—коротко ответила ты и села в кровати.
—Госпожа,к вам гость
—Мм?
—Долго спать собираешься?—донеслось с коридора.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя