Глава 11.Заслуженный отдых.

629 33 6
                                    

После вчерашнего разговора вы разошлись по комнатам в ожидании нового дня.Сегодня ты проснулась поздно,а разбудили тебя капли дождя,которые бились об стекло и скатывались вниз.Ты встала с кровати и начала одеваться,не забыв сходить в душ.Когда ты была готова,то решила выйти из комнаты и прогуляться немного.Выйдя в коридор, ты заметила Окоцу с Инумаки.

-О,привет,соня!Выспалась?-спросил Юта и улыбнулся тебе.

-И вам доброе утро-ответила ты и подняла руку в знак приветствия.

-Какие планы на каникулы?

-Наверное выспаться как следует,а там уже посмотрим.А у тебя?

-Думаю повеселиться с вами как следует и навестить семью.А ты,Инумаки?

На вопрос Юты беловолосый лишь пожал плечами.

-А где панда и Маки?-спросила ты и осмотрелась вокруг.

-Маки сказала,что унеё остались какие-то дела,а панда уже уехал куда-то с директором Яги-ответил Окоцу.

-Ясно,ну я наверное сейчас пойду собирать вещи и ближе к вечеру уеду.Окоцу,тебя подвезти?-спросила ты и посмотрела на парня.

-Хм,ну раз ты предлагаешь,то грех отказываться.Инумаки,хочешь ко мне в гости?-спросил Окоцу и посмотрел на Тогу.

-Лосось,лосось-ответил парень и кивнул,если вдруг его не поймут.

-Отлично,тогда предлагаю немного прогуляться,а потом пойдём собирать вещи-сказала ты и пошла в сторону выхода из общежития.

Парни кивнули друг другу в знак согласия и пошли за тобой.На удивление дождь закончился и сейчас вы просто прогуливались по территории колледжа.Солнышко выглянуло из-за тучек и лужицы заблистали на земле.Ты перепрыгивала через них,а мальчики умилялсь этой картинке и о чём-то разговаривали между собой.Ты уже хотела перепрыгнуть лужу,но вдруг увидела в отражении беловолосую макушку.Подняв глаза,ты столкнулась взглядом с белой повязкой.

-Привет!-весело сказал Годжо и от неожиданности ты свалилась в лужу позади себя.К сожалению она была глубокая...

-Оо,учитель Годжо!-сказал Юта и улыбнулся как-то по недоброму.

-Солёная икра-сказал Тога и помахал учителю рукой.

-Ой,Т/Ишаа,а чего ты в луже сидишь?Неужели ноги не держут при виде моей красоты-сказал беловолосый и ярко улыбнулся во все 32.Действия мужчины только подливали масла в огонь и ты решила проучить Годжо.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя