Глава 9.Дурные вести.

690 39 1
                                    

Прошёл месяц,в колледже жизнь шла своим чередом.Обычные серые будни шли в перемешку с вашими простенькими миссиями.Как раз с одной из них вы четверо направлялись в колледж.На улице уже стоял декабрь и было прохладно.Когда вы подходили к общежитию,то Окоцу сказал,что у него какое-то дурное предчувствие.

—Походу у тебя крыша едет—ответила ты и взглянула на Юту.
—И правда,навыдумывал себе там —сказала Маки.
—Лосось,лосось—ответил Инумаки.
—Ну ребята,я же серьёзно.
—Пошли уже.

Вы прошли ещё немного как вдруг все внезапно остановились.В небе появилась какая-то белая птица,что летела в вашу сторону.

—А Окоцу,то прав оказался—сказала панда и посмотрела на прибывших гостей.
Здраствуй,Окоцу,я к тебе!—сказал Гето и оказался рядом с парнем.
—Быстрый—подумали вы и застыли на месте.

После этого Сугуру начал рассказывать Юте о своих идеалах и о роли мартышек в этом мире.После он начал поливать вас не самыми приятными словами,на что вы все заметно напряглись и Окоцу вырвал свои руки из рук Гето.

—Я никогда не примкну к человеку,что оскорбляет моих друзей!
—Ох,хорошо.
—Что ты здесь забыл,Гето?—спросил Сатору и подошёл к вам.
—Сатору!Приветики!Я здесь,чтобы сделать объявление.Слушайте внимательно, двадцать четвертого декабря этого года,едва солнце скроет горизонт,как мы начнем парад 100 духов.Всё свершится в Токио,Синдзюку и на святой земле магов в Киото.Давайте же вдоволь проклянём друг друга!

Обернувшись ты заметила,что в одно мгновение вас окружили проклятья и начали нападать на вас.Годжо ещё что-то сказал Сугуру,на что он создал гигантское проклятье,а после он улетел на своей гигантской птице.

Спустя два дня.

Настало 24 декабря,все учителя ушли спасать людей,а тебя,Маки и Окоцу оставили в колледже.Панду и Тогу забрали помогать.И в итоге вы сейчас просто разбрелись кто куда.Маки пошла в ваш класс и встретила там Окоцу.Они разговаривали о роде Дзенин и о силах Маки.Ты же легла на кровать и одела наушники,вдруг тебе вспомнился твой разговор с Годжо.

—Нет,ты останешься здесь.Я не пущу тебя на верную гибель!—сказал мужчина и недовольно посмотрел на тебя.
—В смысле не пустите!?У меня 2 ранг,как и у Тоги!Почему я не могу помочь им?

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя