Глава 30.Киотская школа

333 24 10
                                    

Спустя неделю состоялся обмен с Киотской школой.Ты полностью залечила раны и была свежая,как огурчик.Правда Сатору перед собранием поймал вас с Мегуми и дал вам втык за ночные приключения.Вот вы стоите и ждёте все вместе Сатору,который куда-то запропостился.Черрез минуту у вам подбегает запыхавшийся маг,с какой-то тележкой.

-Ученики из Токийского колледжа,для вас у меня особый подарок!

Ты искоса взглянула на беловолосого и ящик с колёсиками.

-Та дааа,ваш одногрупник-Итадори Юджи!-парень выпрыгнул из ящика и крикнул привет.Вы все уставились на друга и не могли понять как так вышло и что вообще происходит.

-Итадори,не хочешь объясниться?-недовольным голосом произнесла Нобара и пнула ящик,от чего розоволосый пошатнулся и чуть не упал.
-Простите,что не сказал раньше-с лицом полного сожаления ответил парень.

Спустя 20 минут...

Вы сидите в комнате и обсуждаете планы против Киотской школы,а Юджи заставили сесть на колени и подставили ему рамочку умершего человека.

-Ребята,это жестоко!
-Сиди молча-ответила ты и искоса глянула на парня,от чего он сразу же умолк.

Спустя какие-то пол часа обсуждений вы решили сделать Итадори приманкой и пошли на поле битвы.Утахиме с Сатору произнесли вступительную речь и ваши соревнования начались.Вы решили разделиться.Ты пошла с Мегуми,т.к хорошо знала его и доверяла.Вы прочёсывали местность как вдруг увидели Камо,который готовился выстрелить в Юджи.

-Чёрт,Юджи!-крикнул Мегуми.
-Не так быстро!

Ты затормозила время и пространство вокруг себя,за доли секунды ты добежала до стрелы и разрезала её катаной.Для тебя прошла минута,а для остальных миг.Камо успел опомниться, когда увидел тебя перед собой и отскочил назад,где его поймал Мегуми в рукопашном бою.

-Кого я вижу, Фушигуро и Инокоджи,какая встреча-протянул парень и запустил в тебя стрелу.
-Я не позволю тебе убить Юджи!-крикнула ты и подскользнула под стрелу и ударила Камо кулаком по лицу.

Норитоши отпрыгнул на два метра и рукавом стёр кровь с разбитого носа.

-Ах,такой талант и тратится впустую.Совсем не ценишь себя-произнёс темноволосый и засмеялся.
-Да ты прав,я люблю избивать до полусмерти таких как ты,мне уже не терпится увидеть отчаяние на твоём лице-со злобной ухмылкой ответила ты и начала подходить к парню.

Пока ты была у Фушигуро в гостях,вы практиковались в своих техниках и ты сумела выйти на новый уровень своих возможностей.Мегуми же научился призывать слона.Правда теперь во время боя на тебя могла напасть жажда убийства и ты могла легко убить оппонента,не думая о последствиях.Твои глаза в этот момент принимали кровавый оттенок,как прям во время битвы с Сугуру.Чему научил тебя Махито и Гето-так это убивать, убивать жалких людишек и проклятия.К сожалению их дурное влияние оставило свой след в тебе и теперь ты могла не контролировать свои эмоции и действия.

Вы загнали Камо в здание и продолжали сражаться внутри.Как вдруг Мегуми призвал слона и Норитоши вымыло водой.Ты побежала вперёд и став на обрыве здания вытянула руку вперёд и с глазами полного безумия,произнесла:

-Умри,техника сжатия пространства,обратный поток.

Пространство вокруг Камо начало сжиматься и нуэ летел к парню,чтоб добить его.Как вдруг из ниоткуда тебе в плечо прилетает копьё крови,а птица оказывается в сети.Копье прошло насквозь и заставило тебя вскрикнуть от боли.Твои глаза тут же приобрели обычный цвет и ты пришла в себя.

-Ай,что произошло?Умф -ты взялась за пробитое плечо и тихонько осела на пол.
-Т/И!!-крикнул Мегуми и подбежал к тебе -Что болит?Тебе плохо?
-Просто царапина-ты с помощью техники остановила кровь и использовала проклятую технику,чтоб немного затянуть рану.
-Ты умеешь пользоваться проклятыми техниками?
-Частично.Рана немного затянулась,но одно неверное движение и мне капец.
-Понял.

Вы с Мегуми тут же бросились к Камо,как вдруг земля задрожала и вы почувствовали очень сильную ауру.Обернувшись вы увидели Инумаки,что бежал по каким-то гигантским то ли веткам,то ли корням.Увидев вас,он крикнул:

-Бе-ги-те!

Вы втроём тут же подорвались с места и побежали на помощь Тоге.Вы забежали в здание и продолжали убегать от корней,как вас начал нагонять проклятый дух по имени Нанами.

-Тога,Камо!!-выкрикнула ты и одним ловким движением затормозила время вокруг монстра.

Инумаки использовал проклятую речь и тем самым затормозил бутон на ножках(эт я про нанами),а Норитоши выстрелил копьём крови и сломал один рог этому нечто.Вы так и продолжали бегать по кругу,используя техники,как вдруг корни начали двигаться быстрее и вы все вылетели из здания и упали на крышу.Нанами уже приближался прикончить вас,как Тогда крикнул:

-Упади!!

Дух упал в самый низ,а парень начал кашлять кровью.

-Инумаки!-крикнули вы с Мегуми и подбежали к парню.

Он схватился за горло и тихо прохрипел:"икра".

Вдруг ты почувствовала ауру,что проникла в здание колледжа.

-Чёрт,он здесь.Мегуми,оставляю всё на тебя!-и спрыгнув с крыши ты побежала в сторону главного корпуса, где сейчас был Махито.

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя