Глава 33.Ссора или 🔞?

504 32 17
                                    

Уважаемые читатели,в этой главе присутствует 18+,прошу всем кому не нравится подобное или он не готов такое читать,пропустить эту главу!!

Тебе стало очень неловко от всей этой ситуации и,поэтому ты незамедлительно убежала к себе в комнату и закрылась там,лишь бы сейчас не видеть лицо Сатору,да и остальных в принципе тоже.Ты села на кровать и накрылась пледом,чтоб почувствовать себя в полной безопасности.Конечно же беловолосый не заставил себя долго ждать и уже стучался к тебе в комнату.

-Т/И,я сделал что-то не так?Мне жаль, я правда так больше не буду,только, пожалуйста,открой дверь.
-Уйди,видеть тебя не хочу-единственное,что ты ответила беловолосому и зарылась в одеяло.
-Т/И,я правда не хотел тебя обидеть,мне искренне жаль!!-мужчина не находил себе места и очень переживал за твоё состояние.

Но ты специально надела наушники,чтоб не слышать его воплей и дать себе время побыть одной.Спустя пол часа попытки достучаться до тебя закончились и Сатору просто уснул у тебя под дверью,оперевшись на стену.

спустя какой-то промежуток времени..

Ты проснулась от того,что тебе ужасно хотелось пить.Ты внимательно прислушалась и поняла,что мужчина ушел.Переодевшись в оверсайз футболку и штаны,ты вышла из комнаты,как вдруг заметила сонную моську,которая охраняла твою дверь.Маг был легко одет и мог простудиться в любой момент,если продолжит спать на полу.Тебе стало жалко Сатору и ты даже позабыла все
обиды на него и сейчас ты присела рядом с ним и начала его аккуратно будить..

-Саторуу,просыпайся,а то заболеещь-ты ласково провела рукой по щеке.
-Мм?-сквозь сон мужчина медленно открыл глаза,а когда взгляд сформировался,то увидел тебя,которая нежно ему улыбалась-Т/И?!Прости,я такой дурак-ты приложила голову голубоглазки к своей груди и нежно обняла его,тем самым давая понять,что конфликт исчерпан.
-Всё хорошо,я уже не злюсь на тебя,просто не делай так больше.
-Хорошо,я очень сильно люблю тебя-сказав это,Годжо очень нежно и крепко прижал тебя к себе,не желая отпускать и делить с кем-то.
-Я тоже люблю тебя,Сатору-произнесла ты и поцеловала своего мужчину в губы.

За всей этой трогательный картиной воссоединения семьи наблюдали Юджи,Кугисаки и Мегуми.Что насчет последнего,то Фушигуро злился на своего учителя,ведь он на глазах у всех сделал больно Т/И.За это ему просто хотелось его убить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°°Обладатель аквамариновых глаз°°Место, где живут истории. Откройте их для себя