На следующий день вы с Сатору довольно таки рано проснулись,ну как сказать,точнее и не ложились почти,потому что вчера вы проспали весь день.Сладко потянувшись в кровати,ты решила немного размять свои мышцы и начала делать небольшую разминку,чтоб сильно не перенапрягать своё тело.Сегодня у тебя было хорошее самочувствие и ты даже смогла немножко походить по квартире.Когда ты вышла из комнаты,то заметила как Годжо ещё сладко храпел на диване в зале.Ты тихонько подошла к нему на цыпочках и присела рядом.Белоснежные прядки неаккуратно спадали на милое и умиротворённое личико мужчины.Ты решила их поправить и начала нежно перебирать локоны.Сатору довольно хмыкнул и поймал тебя за руку,а затем нежно поцеловал её.
—Доброе утро—сказала ты и чмокнула беловолосого в лоб.
—Как твоё самочувствие?Ты уже можешь ходить?—мужчина аккуратно сел на диван и притянул тебя к себе,крепко обнимая.
—Всё хорошо,я обладаю быстрой регенерацией.Через неделю уже буду как огурчик—сказала ты и потрепала сонного Сатору по волосам.На эти действия он недовольно фыркнул.
—Дай ещё понаслаждаться моментом—тихо прошептал маг и уткнулся своим носом тебе в плечо.
—Хорошо.Ты накрыла руки мужчины своими,что располагались у тебя на талии.Тот почувствовал твои прикосновения и невольно расслабился.Воспользовавшись моментом ты повернулась к нему и поцеловала в носик.Сатору довольно улыбнулся и уже через мгновение накрыл твои губы своими.Нежный,французский поцелуй,в который маг вложил всю свою Любовь к тебе.Ловкие руки мужчины уже исследовали твое тело, место,до которого дотронулись мягкие пальцы Сатору,тут же отдавалось неким криком и пожаром, говоря о том,чтобы тот продолжал.Ты же в свою очередь положила руки ему на пресс,очерчивая каждый кубик и каждый сантиметр его торса.Мягко сжимая кожу,а потом гладя её,ты доставляла ему огромное удовольствие.Вскоре воздуха начало предательски не хватать и вам пришлось оторваться друг от друга, оставляя в воздухе горячий пар.Томный взгляд аквамариновых глаз,что был направлен прямо на тебя,ты,которая не могла отвести от них взгляд.Что это, если не любовь?
Вечером того же дня...
—Саторуу
—Мм?
—Хочу погулять
—Тебе нельзя
—Ну почемууу,мне уже гораздо лучше
—Я сказал нет
—Но
—Нет—грубо отчеканил мужчина и отвернулся.
—Пф,подумаешь—ответила ты и ушла в зал.