Глава 1

1.7K 44 3
                                    


-Снова переезд.Надоело все!Какой в этом смысл?Его нет.
-Дочь,ты готова?Все вещи собрала?
-Да,но..
-Я знаю,что тебе не хочется отсюда уезжать,но ты же понимаешь,что работа для меня важна.Очень…
-Знаю,пап.Просто я только начала общаться с одноклассниками,они только-только меня приняли.Я боюсь,что меня снова будут обижать в новой школе…
-Все будет хорошо.Спускайся вниз,такси подъехало.
-Хорошо…
Ну вот и все…Еще 5 минут и я больше никогда не увижу этот дом,двор,в котором я гуляла,когда мне было грустно.Конечно,я привыкла к частым переездам,но все же..Мне страшно и…Ладно,нужно идти.Решение отца нельзя изменить,да и работа важна для него.
Возле подъезда стояло зеленоглазое такси.В вечернем сумраке тяжело разглядеть что-либо,но яркие огни фар сильно выделяются на темном фоне.Пора..
Я села на заднее сиденье.Обожаю ночные поездки в неизвестность.Они таят в себе столько неразгаданных вещей и загадок,которые невозможно разгадать никому.Чего только стоит ночной плейлист…
Деревья быстро перебегали,сменяя одно другое.Звездочки игриво мерцали на небе,затянутом серыми облаками.Красиво…Интересно,нам долго ехать?Город находится не так уж и далеко.Я думаю,дорога займет около 3 часов.Может чуть больше…
Я не заметила,как уснула.Дорога всегда утомляет,даже ночная.Кажется,мы едем уже долго.
-Пап,сколько нам еще ехать?
-5 минут
Неужели,через 5 минут я буду в новой квартире.Все происходит слишком быстро.Кажется,я не готова.Нет.Все будет хорошо,я найду друзей.Что за глупые мысли,т/и?
-Мы приехали,выходи.
Ну вот и все.Фух.страшно..
-А на каком этаже наша новая квартира?
-На самом последнем.
Мы поднялись на наш этаж.Оказалось,что напротив нашей квартиры расположена лишь одна,вместо 3,как было в прошлом доме.Я осторожно вошла.Квартира в нежно-коричневых тонах.Длинный коридор,уютная прихожая…
-Тебе нравится?
-Да,тут очень красиво.Кажется,она больше,чем наша прошлая.
-Пойдем,я покажу тебе твою комнату.
Отец повел меня в самую дальнюю комнату.Зайдя в нее я обомлела.Она шикарна.Белые стены,белое окно,белый стол,кактус на компьютерном столе.Что может быть лучше белого цвета?Правильно,ничего!Но самое лучшее это огромная кровать и большой туалетный столик,для того,чтобы я красилась.Папа знает,чем меня удивить.
-Это идеально.Спасибо,папочка!
Я кинулась его обнимать,но вдруг вспомнила,что он не любит этого.
-Кхм..Прости.я просто безумно рада!
-Я понимаю.Но это еще не все.Я уже познакомился с нашими соседями.Знаешь,они очень хорошие люди.У них 5 детей.Думаю,вы подружитесь.
-Это хорошо,я надеюсь,они примут меня..
-Ну конечно!С утра пригласим их на чаепитие,а пока нужно идти спать.Спокойной ночи.
-Спокойной ночи
Папа ушел,но спать я не собиралась.Еще чего..Нужно осмотреться получше.Так…
Я подошла к окну.Оно было огромным,а вид из него был прекрасен.инровая площадка.Ночная мгла.Лишь один фонарь светит на дворик,освещая маленкую территорию.Хочу уже там побывать.Может быть пойти сейчас?Хотя я не знаю местности,вдруг потеряюсь..Да и отец снова будет ругаться.Плохая идея.Нет,хочу прямо сейчас.Тем более что может случиться.Я туда и обратно,только одним глазком посмотрю.Мне уже 16 лет,ссправлюсь как-нибудь без надзора отца.
Я быстро оделась и вышла,тихо прикрыв дверь в квартиру.Лестничная клетка была невзрачна.Меня заинтересовала лестница наверх.Интересно,что там?Наверно,выход на крышу или чердак…
Я спустилась.Так темно.Странно,что здесь не включают свет.Выйдя из подъезда,первое что бросилось в глаза-это детская площадка.Красивая.Тут довольно уютно.Особый шарм придает то,что улица круговая.У насс в городе было по-другому.Грустно,что квартира не на втором этаже,как это было в прошлом доме.Тогда сбегать по ночам было бы гораздо проще.Хотя он итак не замеетит.Ему плевать,и к тому же…Стоп,это кто?
В улицу вошел какой-то высокий парень.В руках у него был скейт и футбольный мяч.А если это какой-то маньяук.Да не,это бред.А что если да?
Я медленно подошла к подъезду и,забыв,что ключи я не взяла,стала ждать,что будет дальше.К моему удиввлению парень подошел именно к моему подъезду.Я зажмурила глаза.
-Кхм.Ты долго тут стоять с

Дружок Барбоскин и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя