Тринадцать лет назад,мои родители оставили меня в деревне у бабушки,а сами должны были лететь в Грецию,на конференцию.Был гололед и в машину родителей врезалась фура.От сильного удара их отбросило на 10 метров,прямо в реку,они погибли.Бабушка держалась как могла,но потеря сына с невесткой сломала ее и через некоторое время ее не стало.Родственников больше не было и по этой причине я попала в детдом.Где через несколько дней я отмечу свой пятнадцатый день рождения.Как обычно подъем у нас в 8:30.Я заправила кровать,взяла свои вещи и пошла в душ.После водных процедур,я пошла на завтрак.В столовой уже было накрыто.Место для меня как обычно занял Кирюха. Кирилл это мой лучший друг,мы с ним знакомы уже 10 лет . Многие наши девчонки по нем сохнут,но увы взаимностью он им не отвечает.
Лика:Доброе утречко-сказала я и потеребила его волосы.
Кирилл:Доброе утро,хомяк-сказал Кирилл.
Он называет меня хомяком,потому что у меня большие щеки.Мы принялись трапезничать.На завтрак был рулет и кофе.Я сладкоежка,поэтому Кирилл отдал мне свою порцию.После завтрака мы пошли на занятия.Так как я являюсь ботаником,уроки я никогда не прогуливала,хотя мне очень хотелось это сделать и вот сегодня моя мечта сбылась.В класс зашла моя воспитательница и отпросила меня со всех уроков.Я слегка перепуганная пошла за ней,а Кирилл держал за меня кулаки.Шли мы по коридору молча,она завела меня в компьютерный класс и закрыла дверь.Я присела на стул и начала наблюдать за ней.Воспитательница села за компьютер и начала бродить по страницам всемирной паутины,а я сидела и просто ждала.Через 5 минут она наконец то хоть что-то сказала.
Любовь Григорьевна:Анжелочка,ты же знаешь как я тебя люблю,ты мне стала как дочь и поэтому у меня есть для тебя подарок,на пятнадцатилетие-сказала она с улыбкой до ушей.
Лика:Но ведь моё день рождение только послезавтра-ответила я удивленно.
Любовь Григорьевна:Я знаю,но я подарок дарю сегодня.
Лика:Вы меня заинтриговали.
Любовь Григорьевна:Анжела,к нам приезжало много людей которые хотели удочерить девушку, в первую очередь я всегда предлагала им тебя,но увы тебя не брали-с огорченным лицом говорила воспитательница-я разместила твою анкету на нескольких сайтах.В общем тебя удочеряют!
-Ч...что?Как?Когда?Кто?-я была в шоке и не знала что сказать.
Любовь Григорьевна:Я дала им адрес твоей почты,сама все расспросишь,я не буду вам мешать-сказала воспитательница и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...