Ко мне быстро подбежав Полина и схватив за руку повела на второй этаж.Последнее,что я видела,это как парни выбегали из дома,а Лина закрывала за ними дверь.Поля завела меня в спальню и усадила на кровать,следом зашла и Лина.Они закрыли дверь,занавески и улеглись рядом со мной.В комнате царила полная тишина.
Лика:Как вы думаете,если они поймают его,ему сильно влетит?-спросила я и по моей щеке полилась слеза.
Полина:Думаю да.
Лина: Особенно от Вада.
Полина:И Егора.Они ведь тебя любят.
Лина:Я не уверенна в чувствах Егора-после этих слов мы повернули на неё голову-Что?Вы вспомните те дни когда она встречалась с Мишей.Все было так мило,а с Егором у них все как то быстро продвигается-когда она напомнила мне про Мишу,по моей щека покатилась вторая слеза.
Мне очень не хватало его.Я скучала.Он ведь классный парень,причем был моим первым во всех смыслах.Слезы набирались в глаза.Почему я такая дура.Меня любит Кирилл,Миша,вроде бы и Егор,а я никого из них.К Мише у меня была симпатия,а потом просто привязанность,не более того,но я скучаю.К Кириллу только дружеские отношения,ведь он мне как брат.А вот на счет Егора,я вообще ничего не могу сказать,он мне нравится,но люблю ли я его.Мне кажется я никого и никогда не полюблю.По щекам снова полились слезы,в последнее время я стала много истерить.В комнате снова была тишина,но парни нарушили её.
Вадим:Он случаем не колдун?Когда мы выбежали его уже нигде не было.Мы прочесали весь город.
Лика:Ну значит не судьба.
Все посмотрели на меня,а потом начали обдумывать план.Решили что сегодня все останутся у нас.Мы зашторили все окна и закрыли все двери. Ден лег в гостиной,ко мне пришел Егор,Поля отправилась к Вадиму,а Лина и Игорь пошли в комнату тети и дяди.Егор лег на кровать,я знала что он сейчас попробует меня поцеловать,но мне не до этого.Я быстро встала с кровати и пошла в душ.Сидела я там довольно долго и ждала пока Егор уснет,вернувшись в комнату,я поняла что план осуществился.Я улеглась на кровать,но долго не могла уснуть,позже я погрузилась в сон.Проснувшись я сразу посмотрела на часы и мои глаза чуть не повылазили из орбит.Они показывали 12:38.Быстро встав я пошла в душ.Как ни странно,у меня было хорошее настроение.Я одела серую юбку и такого же цвета рубашку.Волосы заплела в косу.Спустившись вниз я обнаружила девочек.
Полина:Мы уже подумали что ты умерла.
Лика:Не смешно.
В дверь позвонили и Лина пошла открывать.А мы с Полей продолжили дискуссию.
Лина:Лика,кто такой Толя?-сказала заходящая в комнату девушка.
Лика:Кто?-недоумевающе спросила я.
Лина:Ну высокий такой,худощавый парень,шатен.
Когда Лина описала мне образ,я сразу поняла кто это.Это был Кирилл.Но только зачем он представился Толей.Точно,для конспирации подумала я.
Лика:Ну-начала я придумывать историю-я познакомилась с ним месяц назад.Мы раз пять ходили гулять.Он мне нравится-да уж.Фантазия у меня не очень.
Лина:Он пригласил тебя в кафе.К 3 часам,в кафе "Облако"
Полина:Я знаю это кафе,оно недалеко от меня находиться-и я помню.Мы там с Костей тогда поругались.
Лика:Я пойду.
Лина:А как же Егор,да и вдруг Кирилл объявится.
Лика:Людей там много,не переживайте,а туда я на такси.
Полина:Будь только аккуратнее.
Я вызвала такси.Диспетчер сказала,что такси приедет только через 40 минут.Отлично.Я скушала йогурт и пошла одеваться.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Novela JuvenilРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...