В детдоме я живу уже четвертый день.За это время ничего особенного не произошло.Мы с Кириллом ходили на могилу к моей любимой воспитательнице.Жаль,что её сейчас нет рядом,она бы подсказала,что делать.День начинался как всегда скучно.Я привела себя в порядок и вышла на качели.На улице как ни странно было тепло.Я качалась и слушала мои любимые песни.Вдруг меня кто-то схватил за плечи.Повернув голову я увидела Егора.
Лика:Ты совсем дурак?-возмущенно спросила я.
Егор:Чуть-чуть.
Лика:Как ты узнал что я здесь?
Егор:Я просто вспомнил,что ты хотела на каникулах сюда приехать.
Лика:Ясно.
После он меня обнял.Егор рассказывал мне как все переживали и волновались.Потом мы собрали мои вещи и ждали Кирилла.
Кирилл:Хомячок,я принес тебе сладости-говорил входящий в комнату парень.Он был радостным до того момента как увидел Егора-Лика,это кто?
Лика:Кирилл это Егор,Егор это Кирилл.
Егор:Приятно познакомиться.
Кирилл:А мне нет.
Лика:Кирилл!-прикрикнула я на парня.
Кирилл:Что?!Лика,я думал,что у нас всё будет как раньше.Мы всегда будем вместе,против целого мира.
Лика:Пойми ты,что моя жизнь координально поменялась и как раньше уже не будет.
Кирилл:А может ты просто не хочешь?
Лика:Да что с тобой такое?
Кирилл:Я не хочу чтобы ты уезжала.
Лика:Почему?Ты что не рад?
Кирилл:Я.Я.Я-мямлил парень.
Лика:Что ты Кирилл?Ты эгоист,который думает только о себе.Ты понимаешь,что я нашла родного брата и тётю с дядей.Ты вообще можешь пораскинуть мозгами?-уже кричала я,а на глаза накатывались слёзы.
Кирилл:Я просто тебя люблю-сказал он и вышел из комнаты.
Мы молча стояли минут десять.Почему то я была зла на него и взяв свои вещи вышла на улицу.Почему после его слов мне стало обидно?Ничего не понятно.Всё вокруг мне чуждо и не понятно.Тот сон,разговор теперь уже с тетей Лизой,признание Кирилла,поведение Вадима.Что вообще происходит?Я не знала,что мне делать и просто ехала домой.Егор по дороге предупредил меня,что дома сидят родители и Вадим.Они по любому хотят со мной поговорить и я тоже.Войдя в дом все побежали ко мне,но я вытянула руку вперед и указала семье на стол.
Лика:Я жду объяснений-сказала я когда все уже сели за стол.
Мама:Мы были в гостях у твоих родителей.Ты была совсем малышкой,а Вадим чутка постарше.Мы сидели и пили чай,мама нянчила тебя.
Лика:Как звали моих родителей?
Мама:Евгений и Маргарита Коробовы.
Лика:Но в детдоме...
Мама:Я знаю,что в детдоме у тебя и фамилия и отчество другие.Кстати,зовут тебя тоже не Анжела.
Лика:Что?И какое же мое имя?
Мама:Альбина.Так вот,у твоих родителей был бизнес,по производству обуви и они связались с не очень хорошими людьми.
Лика:Они их убили?
Мама:Да и бабушку тоже.Она в тот день забрала тебя и вы выбрались через подвал.Мы с твоим дядей и братьями...
Лика:Братьями?-перебила я её.
Мама:Да.Вадим твой родной брат,а был ещё Ваня,но он был нашим сыном.Когда ты с бабушкой ушли,то я с Семёном и твои братья спрятались в шкаф,а родители остались,но в самый последний момент Ваня выбежал из шкафа и его,как и твоих родителей убили.Мы с Семёном забрали Вадима и воспитывали как своего.
Лика:И как мне теперь вас называть?
Мама:Тетя Лиза и дядя Семён.
Лика:Ладно.
Мама:Мы продали всё имущество твоих родителей и поделили между тобой и Вадимом.
Лика:Хорошо,но сейчас прошу простить меня,я поеду к Мише.
Поднявшись к себе в комнату,я переоделась в черные брюки и голубой свитер,волосы собрала в хвост.Взяв сумку,выскочила из дома.Миша был на домашнем лечении,по дороге я купила тортик,сок и фрукты.Дверь в дом была открыта.Зайдя я разделась и пошла искать Мишу.Он сидел в гостиной и смотрел телевизор.
Лика:Мишка-сказала я и обняла его со спины.
Миша:Лика,ты вернулась.Я так переживал.
Лика:Да.Как ты?
Миша:Уже хорошо.
Лика:Слава богу.
Миша:Ну рассказывай,где ты была,почему уехала.
Лика:Ну вообщем...
Мы разговаривали больше трех часов,за это время съели полторта и выпили 1,5 литра сока.
Миша:Лика,я тебя люблю-сказал парень и потянулся ко мне.Мы пошли к нему в комнату и я осталась у него на ночь.
------------------ВНИМАНИЕ!!!-----------------
Дорогие мои читатели,я создала группу в вконтакте по поводу моего творчества.Туда я уже добавила фото героев книги.Зайдя туда вы прочтете более подробную информацию.Надеюсь моя идея вам понравится.Ваша Fedorka0_o
Она называется Fedorka0_o
Ссылка: http://vk.com/club99522224
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...