Меня разбудил папа.
-Папочка-вскрикнула я и обняла его.
-Тише,тише детка-сказал папа и обнял меня ещё сильнее-ты в порядке?
-Да,у меня всё отлично.
-Тогда бери вещи,я отвезу тебя домой.
-Хорошо.
Я вскочила с кушетки и пошла быстренько умываться,там же переоделась и за плелась. Зайдя в палату я взяла сумку и мы с папой пошли вниз.Меня выписали и я наконец то вышла на улицу.Мы сели в машину и поехали домой.Всю дорогу мы ехали молча,только иногда папа говорил что они очень переживали за меня.Вот мы уже подъехали к дому,я вышла из машины и он мгновенно уехал.Странно.Я достала из сумки телефон и набрала ему.Трубку взял он тоже очень быстро.
-Слушаю-сказал папа.
-Пап,это я.
-А,Лика,что то случилось?
-Ну вообще то нет.Пап,почему ты так быстро уехал?
-Прости,у меня проблемы на работе.
-Ну можно было хотя бы попрощаться.Я с вами вообще сейчас не вижусь.
-Извини,пока.
-П...-я не успела договорить,потому что папа бросил трубку.
Что с ними происходит.Зачем они меня вообще удочеряли,если так со мной поступают.Я ничего против не имею,они работают,обеспечивают меня,но так всё равно нельзя.У меня испортилось настроение.Я зашла в дом.Меня не было всего 2,5 дня,а ощущение что месяц.Я поднялась к себе,кинула сумку,взяла халат и пошла принять нормальную ванну.Лежа там я вспомнила,что у меня послезавтра очень важная игра.Тренер решил,что нужно выбрать капитана для команды,у нас два кандидата:я и Аня.Половина нашей сборной пошла к Ане,а половина ко мне.Мы тренируемся уже 2 недели.Чья команда выиграет,тот и будет капитаном.Думаю что схожу сегодня на тренировку,это не помешает.Я вышла из ванны и поняла что очень сильно хочу есть.Сделала себе блинов,фруктовый салат и какао.Поднялась с этим всем на верх.Включила фильм и начала просмотр.Когда фильм кончился,я решила посмотреть сколько времени.13:17.У меня было ещё много времени.Я зашла на почту.Миша ответил мне.
Михаил Пономарёв
Зачем же ты мне сказала "Да"?Анжелика Смирнова
Потому что ты мне нравишься.Михаил Пономарёв
Но ты же сказала,что не любишь меня.Анжелика Смирнова
Миша,пойми,любовь и симпатия это разные вещи.Я думаю нам надо встретиться и поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...