Сегодня последний день в школе.С завтрашнего дня у меня начинаются осенние каникулы,а это значит,что я поеду в детдом.После пробуждения я начала приводить себя в порядок.Потом одела форму и пошла на завтрак,там уже сидел Вадим.
Вадим:Доброе утро,сестричка-сказал он и поцеловал меня в щёку.
Лика:Доброе и самое шикарное в последнее время.
Вадим:В смысле?-удивлённо спросил он.
Лика:Сегодня же последний день в школе.
Вадим:Ну да,это радует.
После завтрака мы пошли в школу.На улице был дождь,но он совсем не портил моего настроения.Первым уроком была физкультура,вместе с 10"Б".Лина крутилась возле Игоря.После того как они начали встречаться,они по моему расстаются только на ночь.Кстати с Егором мы поладили,он оказался не плохим парнем,правда в школе он ведёт себя как мачо. Мне кто-то закрыл глаза,я сразу же подумала,что это Егор.
Лика:Егор!-громко сказала я.
Руки убираются с моего лица,я разворачиваюсь и вижу совершенно не Егора.
Лика:Мишка!-вскрикнув я прыгнула на него.
Миша:Тише,тише-сказал он-и я теперь не Мишка,а Егор сама ж сказала.
Лика:Не обращай внимания,он мне просто часто глаза закрывает.
Миша:А с какой стати он тебе закрывает глаза?
Лика:Мы с ним просто друзья.
Миша:Знаю я таких друзей.
Лика:Честно-честно.
Миша:Ладно я пошёл.
Лика:Ты я смотрю даже не скучал.
Миша:Я очень скучал.
Лика:Оно и видно.
Моё настроение спустилось до отметки ноль.Сегодня контрольных нет,я отличница,думаю из школы уйти смогу.Я переоделась и пошла в сторону дома.Дождя уже небыло.Прийдя домой я упала на кровать и уснула.
Вадим:Лика,ты что вообще офигела?Как ты посмела в последний день уйти со школы?Ты могла хотя бы предупредить меня?У тебя с утра было всё хорошо-кричал он на весь дом.
Лика:Просто Миша...
Вадим:Ах вон оно что...
Вадим выбежал из комнаты.Он никогда так раньше не кричал.Где-то через 15 минут мне позвонила Лина.
Лика:Алло.
Лина: Вадим избил Мишу.
Я бросила трубку.Как он мог?У меня слезы полились градом.Я переоделась в толстовку,джинсы.На голове сделала хвост.Взяла рюкзак в который положила кошелек,телефон,плеер,зонт и продукты с водой.Одела куртку с сапогами и выбежала на улицу.Я не знала куда я иду,да и особо не видела,потому что мои глаза были полны слезами.В ушах у меня играла музыка,а в голове лишь одна мысль "Как он мог?"На улице уже было темно и ужасно холодно.Я села на лавочку,обхватила свои ноги и думала обо всём на свете.Я почуствовала что-мне кто то положил руку на плечо,я повернулась и увидела силуэт парня.Вытащив наушники я начала разговор.
Лика:Вам что-нибудь нужно?
Парень:Нет,а вот с вами всё в порядке?
Лика:Ну как сказать.
Парень:Как есть.
Лика:Дома ужасный скандал,парень скорее всего в больнице и мне негде ночевать.
Парень:А подруга?
Лика:Там меня сразу найдут.
Парень:Ну если так,то можешь переночевать у меня,я живу в этом доме-сказал он и показал на многоэтажное здание.
Лика:Ну не знаю.
Парень:Не бойся,я не маньяк.
Лика:Я даже твоего имени не знаю.
Парень:Костя.
Лика:Я Анжела.
Костя:Приятно познакомиться,пойдем.
Квартира у него была не большая,но просторная.Костя напоил меня горячим чаем.Я рассказала ему всю свою ситуацию.На свету меня вышло рассмотреть его.Костя зеленоглазый,с рыжими как и у меня кудрявыми волосами.По нему видно,что он занимается спортом.После интересной беседы он уложил меня спать.
-----------------------------------------------------------
Простите что так долго не писала.Глава маленькая,но думаю довольно интересная:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...