Вадим:Вставай!-громко говорил он.
Лика:Я спать хочу,отстань.
Вадим:Ты в курсе что уже 2 часа дня?
Лика:Сколько?!-выкрикнула я выпрыгнув с кровати.
Вадим:Два часа.Давай,приводи себя в порядок,мы должны кое-куда съездить,но только оденься потеплее.
Лика:Хорошо.
Вадим вышел из комнаты,а я в недоумении поплелась в ванну.С чего это он заговорил со мной?И куда мы вообще поедим?Приняв водные процедуры я пошла собираться.Одев черные джинсы и такого же цвета джемпер,я начала заплетать себе косу.Впринцепи,я готова.Взяв маленький рюкзак я засунула туда:плеер,телефон и на всякий случай бросила туда бумажник.Спустившись вниз,я обнаружила танцующего Вадика и начала смеяться.
Вадим:Упс...
Лика:Продолжай,продолжай...
Вадим:Не могу,нас уже таксист ждет.
Лика:Куда мы поедим?
Вадим:Увидишь.
Вад направился к двери и я следом за ним,усевшись в такси мы сразу тронились,видимо таксист уже знал куда ехать.Не теряя времени,я начала слушать музыку.Ехали мы около 15 минуты.Это место определенно находится за городом.Боковым зрением было видно,что Вадим смотрит на меня.Я ужасно скучаю по тем дням когда мы с ним бесились,стояли друг за друга горой.А что произошло не понятно,почему все изменилось?Мне стало грустно.
Вадим:Мы приехали.
Лика:Куда?
Вадим:Всему свое время Лика,всему свое время.
Лика:Ну ладно.
Когда мы вылезли из машины,Вад взял меня за руку и повел в неизвестном направлении.Я начала оглядываться.О госпади,это же кладбище.Он что хочет меня убить и тут же закопать?Мне стало как то жутковато.Вдруг Вадим резко остановился и я врезалась в него.
Лика:Ты что?!
Вадим:Смотри-сказал парень и повел подбородком в сторону могилок.
Лика:Кто это?
Вадим:Наши родители.
Лика:Что?!-удивленно спросила я.
Вадим:Виктор и Марина Захаровы.
Лика:Но мне в детдоме называли другие имена и фамилию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...