Глава 23

10.9K 429 20
                                    

Разбудил меня какой то шум внизу,первое что мне пришло в голову так это"Нас грабят".Накинув халат я побежала в комнату Вадима,но его там не было и я аккуратно начала спускаться вниз.После увиденного я выдохнула и начала смеяться.На кухне лежал Вад,весь в муке вокруг него валялись кастрюли,которые он материл.

Лика:Отлично выглядишь-сказала я успокоившись.

Вадим:Издеваешься?

Лика:Чуть чуть.

Вадим:Это все из за тебя.

Лика:Что?!-удивленно спросила я.

Вадим:Я хотел приготовить тебе завтрак в знак примирения.

Лика:Ясно.Я пошла приведу себя в порядок и что нибудь приготовлю,а ты прибери тут и дуй в душ.

Вадим:Хорошо.

Как же я скучала по Вадику.Пожалуй проведу сегодня весь день с ним.Одев шорты и топ,я начала завязывать хвост,как в дверь постучали.

Лика:Да.

Вадим:Это я.Тут вот какое дело на домашний уже какой раз звонит Миша,говорит что телефон у тебя недоступен,он переживает.

Лика:Блин...Ну я не знаю,скажи ему что я в ванной.

Вадим:Уже 2 раза говорил.Первый что ты только проснулась и пошла в душ,а второй что я обсыпал тебя мукой.

Лика:Оригинально.Ну скажи что я выскочила в магазин.

Вадим:Точно."Миша,а она кажется в магазин вышла.Ага.Хорошо.Давай."Он сказал что позвонит через 20 минут.

Лика:Что нибудь придумаем.

Вадим: Ок.Я пошел купаться,а ты иди быстро готовь,я голоден.

Лика:Хорошо.

Вадим вышел из комнаты и следом за ним я.Спустившись вниз сразу же принялась за готовку. Вада долго не было,я уже и блинчики пожарила и кофе навела,а его нет и нет.Мой желудок урчал на весь дом.Не выдержав этого я пошла на его поиски.Открыв дверь в его комнату я увидела милейшую картину:"Вад спит на кроватке посапывая"Нет уже,так не честно,меня разбудил,а сам спит.Набрав разгон я прыгнула на кровать тем самым свалив его с неё. Вадик корчился на полу,а я чуть ли не задыхалась от смеха,но все изменилось когда он встал на ноги,я пожалела о содеянном.Было понятно,что он меня убьет и поэтому мне надо было убегать.Мы бегали по всему дому,но потом Вадику удалось меня поймать и тогда началось самое страшное,он начал меня щекотать.

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя