Глава 21

10.8K 421 50
                                    

Проснулась я потому что,мне было очень жарко.На мне лежал Миша,который очень сильно прижимал меня к себе.Его рот был слегка приоткрыт.Какой же он милый.На лице были ссадины и синяки,но это ни чуть не портило его красоты.Поцеловав его в уголок губ,я взяла вещи и пошла в ванну.Приведя себя в порядок,мне захотелось что нибудь приготовить.У Миши в холодильнике было много еды.Взяв яйца и бекон я начала готовить.Через 30 минут еда была на столе и я начала трапезу.В это время начал спускаться Миша.

Миша:Доброе утро принцесса-сказал парень и поцеловал меня в макушку.

Лика:Доброе-ответила я засмущавшись.

Миша:Как тебе спалось?

Лика:Отлично.

Мы кушали и разговаривали на самые разные темы и смеялись.После завтрака я начала мыть посуду.

Миша:Я так тебя люблю-говорил парень обнимая меня сзади-и очень хочу.

После этих слов глаза полезли на лоб,сердце начало стучать в три раза быстрее,по коже пробежали мурашки.Парень не стал терять не минуты и повернув меня,впился в губы.

Проснулась я снова из-за того что Миша лежал на мне.Снова собрав вещи,я начала приводить себя в порядок.На часах уже 22:18,я иду домой.Всё тело болит,особенно в области живота.На кухне горит свет.Не успела я зайти в дом,как на меня налетает Вадим.

Вадим:Ты что охренела?Где ты была целые сутки?Ты была у него?Что он с тобой сделал?Я убью этого гада-кричал он.

Лика:Стоп!Ты забыл почему я уезжала в детдом?Могу напомнить.Ты ни за что избил,моего парня.Если ты его хоть раз пальцем тронешь,больше меня не увидишь.Уяснил?А на счет того где я была,да я была у него и представь себе мы спали.

Вадим:Как?

Лика:Ну мы сначала завтракали,потом обнимались и целовались,затем пошли к нему в комнату.Там мы разделись,легли на кровать и он достал свой пестик после чего...

Вадим:Хватит!-сказал парень и вышел из дома.

Лика:Помни,если тронешь его,то никогда меня не увидишь-крикнула я ему в след.

На кухне я нашла чипсов с колой и пошла к себе в комнату смотреть фильм.Мне было очень скучно и спать совсем не хотелось,поэтому я решила позвать к себе Лину.

Лика: Привееет,приходи ко мне!-кричала я в трубку.

Лина: Ты с ума сошла?Сейчас одиннадцать часов ночи.

Лика:И что?

Лина: Ну окей,если ты не понимаешь,то скажу по другому. ЯСИ.

Лика: Чё?Ты что пьяна?

Лина: Дуреха.Это сокращение Я-это значит Я,С-это значит С,а И-это значит Игорь.

Лика:Ну так бы сразу.Ладно подруга,не буду мешать,спокойной ночи.

Лина: Спокойной ночи.

Я положила трубку.Вот коза,а не Лина. Что ж мне делать?От безысходности я зашла на почту.Там висело только одно сообщение и оно было от Егора.

Егор Варанцов:
Как ты?

Анжелика Смирнова:
Плохо...

Егор Варанцов:
Что случилось?

Анжелика Смирнова:
Вадим...:(

Егор Варанцов:
Ясно.

Анжелика Смирнова:
Что делаешь?

Егор Варанцов:
Фигней страдаю:)

Анжелика Смирнова:
Приезжай ко мне пожалуйста,а то мне грустно:(

Егор Варанцов:
Через 30 минут буду.

Ничего себе.Ну за это время я ещё много чего успею.Поставив на кухне чайник,я пошла мыться.Одела мою любимую,сиреневенькую пижамку,волосы собрала в высокий пучок.Егора ещё не было.Я начала делать бутерброды.По окончанию готовки в дверь позвонили.Открыв дверь,я увидела Егора.

Егор:Привет.

Лика:Привет,спасибо что пришел,проходи.

Егор:Что случилось?-сказал парень проходящий в дом.

Лика:Вадим.Он накричал на меня и ушёл.

Егор:Ну всё всё,успокойся.

Лика:Ладно,пошли чай пить.

Егор:Во,это другое дело.Пошли.

Мы с Егором начали чаепитие.Смеялись,разговаривали на разнообразные темы,а потом пошли смотреть фильм.Егор уснул первым,ну а я следом за ним.

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя