Глава 36

8.7K 337 8
                                    

За двором зима:снег,холодно,но это не портит новогодней атмосферы.Я проснулась в полдень.Приведя себя в порядок пошла на кухню,чтобы набить желудок.Чем бы себя занять?Лина и Игорь уехали к родителям к его родителям,а Вадик и Полина,поехали к Полиным.Егор тоже сегодня ужинает со своими родителями,но меня он не звал,чему я немного расстроилась,но сейчас грустить нельзя ведь послезавтра новый год.Я недолго думая позвонила Косте.

Лика:Костя привет.

Костя:Привет.

Лика:Что делаешь?

Костя:Лежу фильм смотрю.

Лика:Я скоро буду...

Положив трубку я быстро побежала в комнату и начала одеваться.За эти 2 месяца много чего произошло.Самое большое и грандиозное-это наш переезд.Мы гульнули на славу.Я и Костя сблизились и теперь мы с ним отлично общаемся,и кстати они с Егором начали налаживать отношения.Ден наконец-то нашел себе девушку.Её зовут Саша.Когда я первый раз увидела её,моё мнение о ней было ужасным,я думала что она девушка с буквы Ш,но узнав её поближе,оно поменялось.Так же к нашей компании присоединился лучший друг Кости со своей девушкой.Они такие классные и смешные.Валя и Ира.Теперь у нас большая и дружная компания,которой мы будем встречать Новый год.Перед тем как отправится к Косте,я зашла в магазин и купила пироженных.Он уже ждал меня.

Костя:Привет-сказал он и обнял меня.

Лика:Привет.

Костя:Я приготовил нам пару фильмов и чай.

Лика:Ну а с меня пироженки-сказала я и достала из-за спины пакетик.

Костя:Моя прелесть-крикнул парень и стал прыгать с ноги на ногу,как маленький ребенок.

Немного посмеявшись мы пошли смотреть фильм.Спустя два фильма мне стало скучно.

Лика:Пошли погуляем?

Костя:Там холодно.

Лика:Ничего.Мне скучно.Ну пошли.

Костя:Ну окей,пойдем.

И правда,как только мы вышли из подъезда в лицо дунул ледяной ветер,но потом оно привыкло и все было нормально.Мы пошли в парк.Я решила бросить в Костю снежок,но не успела.Всё лицо пекло.Ну всё это война.Мы как дети начали бросаться снежками,потом построили несколько снеговиков и решили на них напасть.

Лика:Я самолетик-крикнула я и прыгнула на Костю.

Мы начали рушить снеговичков,а потом Костя ослаб и мы упали в снег.Все люди проходившие мимо нас смеялись.Это было круто,поднимать людям настроение.Когда началось смеркаться Костя пошел проводить меня домой.

Лика:Завтра готовься,а после завтра приходи в 17:30 к нам домой,но только не в квартиру,а в старый дом отмечать Новый год.

Костя:Как скажешь босс.

Мы распрощались и пошли по домам.В квартире ещё никого не было.Насыпав себе чипсов и лимонада,я пошла к себе в комнату и включила душевную музыку.У меня завибрировал телефон.Мне пришло сообщение от Кости.

"Спасибо за вечер"

"И тебе спасибо"

Ещё немного послушав музыку,я пошла купаться,а потом легла спать.Завтра тяжелый день,мы с девчонками пойдем за продуктами и нарядами.

Продолжение следует...

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя