Вадим:Кто этот ублюдок?-крикнул он и вскочил с кровати.
Лика:Не поверишь.
Вадим:Кто?-сказал он уже чуть тише.
Лика:Кирилл-после этих слов я не могла сдержать слов и упала на колени.
Вадим промолчал,да и вообще что можно было сказать в этой ситуации.Он присел рядом со мной и приобнял за плечи.На душе было очень тяжело,я даже понятия не имела,почему он так со мной поступил.Потом до меня вдруг дошло.Он ведь признавался мне в любви,в день последней нашей встречи и скорее всего после отказа решил отомстить.Но я не понимала смысла,ведь он любит меня,зачем причинять мне боль.Немного успокоившись я захотела побыть одна.
Лика:Вадим?
Вадим:Ты бы не мог оставить одну.
Вадим:Ты уверенна-с опаской спросил он.
Лика:Да.
Вадим молча поднялся,подал мне руку и после того как я встала вышел из комнаты.Я завалилась на кровать и начала думать обо всем на свете,лишь бы отвлечься.Мысли начали утомлять меня и я погрузилась в сон.Проснулась я от того что меня целовал кто-то в нос.Я открыла глаза и увидела перед собой Егора.После того как он понял,что я проснулась,он поцеловал меня.
Егор:Привет принцесса-сказал он лучезарно улыбаясь.
Лика:Привет.
Егор:Пошли,нас ребята внизу ждут.
Лика:Иди,я сейчас приведу себя в порядок и спущусь.
Егор:Хорошо.
После того как Егор вышел из комнаты,я начала переодеваться.Сегодня мне захотелось побыть немного готом. Одела черные шорты,толстовку и гетры.Завязав волосы в хвост пошла вниз.Там было столько народу.Поля и Лина побежали сразу меня обнимать,потом подошёл Игорь и тоже обнял,также на диване рядом с Вадом сидел Ден,который поприветствовал меня жестом руки.Егор взял меня за руку и усадил к себе на колени,чего конечно никто не ожидал,в том числе и я.
Лика:В честь чего такое количество гостей?-удивленно спросила я.
Вадим:Это я их позвал.
Лика:Будем фильмы смотреть?
Егор:Можно и фильмы,но чуть позже,сейчас нам нужно подумать о твоей безопасности.
Лика:Вадим-сказала я и бросила яростный взгляд на парня.
Вадим:Что?Нам нужен план,ведь мы за тебя беспокоимся.
Лика:Не стоит.Ну и каков же ваш план?
Егор:Поля и Лина будут жить у тебя.Родители Лины сейчас где то в путешествии.
Лина:У них годовщина свадьбы и они на 2 недеди улетели на море-перебила она его.
Вадим:Полининым родителям сказали что она поедет на сборы.В школе думают,что вы все три заболели и лежите дома с ужасным вирусом.
Егор:Мы будем ходить в школу,чтобы не привлекать лишнего внимания .Ден и Вадим будут запасать вас продуктами и караулить,если кто нибудь заявится-продолжил он речь Вада.
Лина:А Игорь с Егором будут искать его в городе-с гордостью сказала она.
Лика:И вы все это придумали пока я спала?
Полина:Да.
После мы с ребятами посмотрели фильм.Егор,Игорь и Ден ушли по домам,мы с девчонками ушли наверх,а Вадим остался внизу.Поочередно приняв душ,мы немного посплетничали и легли спать.Я и Лина были на кровати,а Поля пошла к Ваду.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...