Глава 38

13K 483 160
                                    

Меня разбудили девчонки.Умывшись я спустилась к ним на кухню и мы принялись за дело.Между нами была атмосфера тепла и уюта.Мы болтали о наших прекрасных парнях,о том как хотим провести сегодняшний вечер,что Поля скажет своим родителям и ещё много о чем.Ну и куда же без дуристики.Мы начали обкидываться мукой и сахарной пудрой.Так как ванна была одна мы выстроились в очередь.Первая была Саша,Лина,Поля,Ира ну а я как всегда в жопе.Накрыв на стол я пошла приводить себя в порядок.Волосы уложила в большие пряди.Одела своё платье и туфли.Макияж был прост:стрелки,тушь и красная помада.Время уже 17:30 парни сидят в гостиной.Тут включается классная песня и мы впятером как все красивые девушки в фильмах спускаемся.Парни стояли и улыбались.Все в смокингах и причем смокинги парней подходили к платьям девчонок,ну а у нас с Егором конечно же нет.Мы сели за стол и начали кушать,все были голодные.Было очень круто.Все смеялись,обменивались новостями.Вдруг Вадим встал из-за стола и попросил внимания.

Вадим:Все вы знаете,что мы с Полей ждем ребеночка.Малышка,я вас очень люблю и никогда не брошу и конечно же понимаю,что мы ещё молодые,но может не сейчас,а через пару лет-в комнате повисла тишина,Вадим стал на колено,достал бархатную коробочку и сказал-Полина,ты будешь моей женой.

Полина:Да...Да!Да!-кричала она.

Они поцеловались,а мы хлопали и вопили.Как же круто,я даже слезу пустила.Мы встали из-за стола и начали танцевать.У меня закружилась голова и я решила выйти на улицу.В лицо дунул ветер,я забыла взять куртку,но возвращаться за ней мне не хотелось.Я села на лавочку и смотрела на звезды.За этот короткий срок со мной много чего произошло.В моей жизни были как белые,так и черные полосы,но я держалась.Я держалась,когда попала в больницу,когда погибла моя воспитательница,когда мы расстались с Мишей,когда узнала о ужасной смерти своих родителей,когда мой лучший друг оказался таким подонком.Держалась потому что,мой сводный брат оказался мне родным,потому что нашла удивительных подруг,познакомилась с классными парнями,да и встречаюсь с не менее классным,потому что мой брат скоро станет папой.Вдруг чей-то пиджак лег на мои плечи,я повернула голову и увидела Егора.

Егора:Ты что заболеть хочешь?Имей ввиду мне больная девушка не нужна.

Лика:Ах так,ну и ладно.

Егор:Пошли,тебя все потеряли.

Лика:Ты иди,а я ещё немного посижу.

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя