Глава 37

8.8K 347 15
                                    

Проснулась я из-за будильника,но на него я зла не держала,ведь у меня было отличное настроение.Я не спеша сходила в ванну,привела себя в порядок и отправилась на завтрак.Сделав кофе,я уселась за стол и набрала Лину,но она не брала трубку,после 4 раза всё же взяла.

Лина:Чё ты тарабанишь в такую рань?-сонно спросила она

Лика:Вообще-то мы договорились идти сегодня в торговый цент.

Лина:Блин,точно,а я забыла.

Лика:Давай быстро собирайся,а я пока позвоню Поле,надеюсь она не проспала.

Положив телефон я сразу же набрала Полю,которая в отличии от Лины мгновенно ответила.

Лика:Ты где?

Полина:Я уже подхожу к тебе.

Лика:Отлично,я выхожу.

Когда я вышла из подъезда Поля меня уже ждала,далее мы отправились за нашей Соней,а потом в торговый центр,где встретились с Сашей и Ирой.Мы начали ходить по разным магазинчикам с платьями,Ира и Поля нашли то что нужно ещё в первом магазине.Побродив часа 3,я всё же нашла то что мне нужно.Это было обычное короткое платье состоявшее из голубой юбки и белого верха,рукава которого были кружевные.В обувном я подобрала подходящие туфли и мой образ был завершен.Мы очень устали и решили посидеть в кафе.Сделав заказ,мы начали болтать обо всём на свете.Я не понимаю,как я могла раньше жить без такой компании подруг.Через час мы уже направлялись в продуктовый магазин.Там мы бродили дольше чем в бутиках.У каждой из нас в руках было по 2 полных пакета еды,поэтому нам пришлось вызывать такси.Поехали мы сразу в наш старый дом,мы решили что будем там и ночевать,а с утра начнем готовить,а потом приводить себя в порядок.После приезда мы разложили продукты,отнесли вещи и начали украшать дом,получилось довольно мило.Вечером мы разложили диван и начали смотреть фильм.Полина куда-то убежала,а когда вернулась схватила меня за руку и куда-то потащила.Я в недоумении следовала за ней.

Лика:Что происходит?

Полина:Нам нужно серьезно поговорить-сказала девушка заводя меня в ванну.

Лика:Ты меня пугаешь.

Полина:Вадим ведь хороший парень?

Лика:А то ты не знаешь.

Полина:Я его сильно люблю и поэтому не могу здраво оценить.

Лика:Ну окей,он самый классный.

Полина:А он меня не бросит?

Лика:А с чего это он должен тебя бросать?

Полина:Тут на рисовалась проблемка-сказала она и опустила голову.

Лика:Ты что ему изменила?

Полина:Нет ты что?-она достала что-то из кармана.

Лика:Что это?-спросила я беря салфетку у нее из рук.

Полина:Разверни.

Я начала разворачивать салфетку и обнаружила в ней тест с двумя полосками.Тест на беременность.

Лика:Ты беременна?

Полина:Да.

Лика:Это же круто,звони ему.

Полина набрала Ваду,а я пошла к себе в комнату.Решила позвонить Егору.Он не брал трубку.Может на беззвучном?Мои несколько попыток оказались напрасными и я решила позвонить кому нибудь другому,но не успев даже придумать кому мне позвонил Костя.

Лика:Привет.

Костя:Привет.

Лика:Как ты?

Костя:Хорошо.Слушай я че звоню то,ты мне скажи куда и к скольки завтра приходить.

Лика:Склероз?

Костя:Да.

Лика:Завтра к 17:30 в наш старый дом.

Костя:Ааа...хорошо,спасибо.

Лика:Та не за что.

Костя:Спокойной ночи.

Лика:И тебе.

Положив телефон я приняла душ и пошла к девочкам.Саша уже спала,Поля и Вадим пошли гулять,а Ира и Лина разговаривали на кухне.Немножко с ними поболтав я пошла спать.Надеюсь завтрашний день будет весёлый и насыщенный.

Продолжение следует...

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя