Глава 12

14.2K 532 36
                                    

Что со мной?У меня ужасно болит тело и я не могу открыть глаза.Минут через 5 мне всё же удалось их открыть.Где я?Здесь всё белое.Это не моя комната.Я начала осматриваться.Здесь стоят всякие приборы,я лежу на кушетке,а возле двери диван.Я в больнице,но почему?В палату зашёл Вадим.

-Вад,что со мной?-сказала я очень тихим голосом.

-Лика,милая,ты пришла в себя-говорил он дрожащим голосом.У меня создалось ощущение,что он плакал.

-Вадим,я задала тебе вопрос,что со мной?

-Тебя отравили.

-Кто?

-А вот это я бы хотел спросить у тебя.

-А я ж откуда знаю?

-С кем ты вчера была,что ела.

-С Мишей.

-С каким Мишей?

-Не притворяйся,я знаю что это ты его вывел на меня.

-Вот зараза,Павлик Морозов не доделанный.

-Ага.

-А что ты ела?

-Сначала я завтракала дома,потом с Мишей в кафе,потом снова дома.

-Ну дома у нас ничего не должно быть отравлено.

-Думаешь в кафе?

-Я не знаю.

-Что за кафе?

-Я не помню название.

-Ладно,я с Михой поговорю,а ты отдыхай,мама сказала,что зайдет к тебе вечером.

-Хорошо,ты тоже приходи.

-Ладно-сказал Вадим и вышел из палаты.

Я сидела и смотрела в окно.Думала обо всём на свете.Мне принесли ужин.Макароны и сосиска.Просто "великолепно".Я съела только половину и решила вздремнуть,но у меня не вышло.Мама пришла.

-Милая,что с тобой?-говорила она и плакала.

-Успокойся,всё уже нормально.

-Что с тобой случилось?

-Я отравилась.

-Чем?

-Мам я не знаю,мне самой интересно.

-Когда тебя выпишут?

-Через 2 дня-сказал только вошедший в палату доктор-можно мне поговорить с вами наедине?

-Да,конечно-сказала мама и пошла за ним.

Когда они вышли из кабинета,я начала плакать.Что со мной не так?Почему мне всё время не везет?Кто меня мог отравить?А главное за что?Столько вопросов.Когда я немного успокоилась,я умылась и решила погулять на этаже.На этом этаже всего 3 одноместных палаты.В одной такой лежу я,она стоит сумашедших денег.Тут надо сказать спасибо маме и папе,но честно говоря я им не особо благодарна. Мне тут лежать ещё два дня,а поговорить не с кем.Вдруг я увидела приоткрытую дверь на чердак.У меня в детдоме была точно такая же,мы туда приходили и погружались в мечты.Я решила зайти туда.Там горела свечка и сидела девушка.Я подошла ближе к ней,она читала книгу,но потом подняла взгляд на меня.

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя