Глава 34

8.6K 341 18
                                    

Мои попытки открыть глаза,были неудачны.Веки были тяжелые.Спустя 5 минут я открыла глаза и начала вспоминать,что со мной произошло.По глазам покатились слезы,на душе скреблись кошки.Я не верила в то что Кирилл убил Любовь Григорьевну,да что он вообще мог убить.Я знала его 10 лет,но видимо плохо знала.Я начала оглядывать комнату.А Костя молодец,он сделал классный ремонт.Комната была в голубых тонах.Ещё немножко посидев на кровати,я пошла в ванну,чтобы умыться.Слегка приведя себя в порядок,я пошла по комнатам,чтобы найти Костю.Он и Вадим сидели на кухне и пили чай.Увидев меня Вадим подскочил со стула и отправился ко мне.

Вадим:Дорогая моя-говорил он и крепко крепко прижимал к себе-с тобой все в порядке?

Лика:Да,но если ты меня сейчас так же будешь обнимать,то я умру.

Вадим поцеловал меня в макушку и отошел.Я кинула взгляд на Костю,который наблюдал за происходящим и мило улыбался.Подойдя к нему я его крепко обняла.

Лика:Спасибо-прошептала я ему на ухо.

Вадим:Ну ладно ребят,мне пора в участок.

Лика:Кстати,а что с Кириллом?

Костя:Как не прискорбно это говорить...

Вадим:Давай лучше я-перебил он парня-его будут лечить в психиатрической больнице до 18 лет,а потом он попадет в тюрьму.

Я опустила глаза в пол и начала плакать.Вадим постучал меня по плечу и ушел.Мне было грустно,очень.Ко мне подошел Костя.

Костя:Пошли прогуляемся?

Лика:Ну пошли.

Мы оделись и вышли на улицу.Там заметно похолодало и потемнело.Включились фонари.Мы зашли в парк и присели на лавочку.

Костя:Ты была привязана к нему?

Лика:К Кириллу?

Костя:Да.

Лика:Да.Я провела вместе с ним все свое детство и юность.

Костя:Это тяжело-сказал парень и опустил голову.

Лика:Что у вас с Егором произошло?

Костя:Там дело не только в Егоре,родители тоже в этом замешаны.Они всю жизнь обращались со мной как не с родным,а Егора любили и лелеяли все,кроме бабушки.Та в свою очередь переписала все свое состояние на меня,а оно было огромным,потому что бабушка у меня была классная.В завещании было сказано,что если со мной что либо случится,все наследство переходит к Егору.После смерти бабушки,они выгнали меня из дома.Конец.

Лика:Ужас то какой.Боюсь спросить сколько тебе лет было.

Костя:17-без замедления ответил парень.

Лика:И вы совсем не общаетесь.

Костя:Нет.Им все равно,а я скучаю и слежу за ним в социальных сетях.

Лика:А ты пробовал ему написать?

Костя:И не раз,он добавлял меня в черный список.

Лика:А как ты жил?

Костя:У друзей.Начал зарабатывать,снял квартиру.Потом поступил в строительный на бюджет,сейчас на 4 курсе.

Лика:Круто.

Мы ещё долго разговаривали,у меня немного поднялось настроение.Когда совсем стемнело,Костя пошел провожать меня домой.Всю дорогу мы болтали и веселились.Подойдя к дому случилось не очень приятное.На пороге сидел Егор и презрительно смотрел на меня.

Костя:Ну ладно,пока.

Лика:Пока.Ещё раз спасибо.

Костя ушел,а я подошла к Егору и хотела поцеловать его,но он вытянул руку вперед,а потом просто встал и ушел.Я со злостью зашла в дом и хлопнула дверью.Ко мне выбежали девчонки и начали обнимать,и просить прощения,что отпустили меня,но я их не слушала.Я просто пошла к себе в комнату.Быстро приняв душ,упала на кровать и громко закричала.Мне стало легче и я уснула.

Продолжение следует...

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя