Госпади,как же ужасно болит голова.Открыв глаза я поняла,что нахожусь в комнате Вадима.Сев на край кровати,я осмотрела её и увидела Вада,который спал на кресле.Бедный,это же неудобно.Я вышла из его комнаты и пошла к себе.Проходя мимо зеркала я только увидела,что была переодета и на моей голове красовалась белая повязка.Точно,мне же что то в голову попало.Я включила свет свет в комнате и увидела нечто.Около окна была лужа крови и множество осколков.Я пошла вниз,набрала воды,взяла тряпку,веник с совком и пошла прибирать.Через 15 минут осколков и лужи не было,но ковер стоит постирать.Мне стало дурно,виски начали болеть,а глаза вообще вылазили на лоб.Я решила выйти на балкон.Холодный воздух окутал меня полностью.Ночной город был красив.Подойдя к перилам,я увидела человека.Он быстро убежал.Черт!Мне страшно.Я забежала в комнату и прыгнула на кровать,прижав коленки к подбородку.В комнату зашёл перепуганный Вадим.
Вадим:Зачем ты встала с места?-спросил он и сел рядом.
Лика:Вадим...
Вадим:Что?
Лика:Мне стало плохо и я вышла на балкон.Там был человек.
Вадим:Ты увидела кто это?
Лика:Нет.Вадим мне очень страшно,что делать?
Вадим:Не бойся я рядом.
Я подсела к нему и обняла.Из глаз потекли слёзы.Я легла к нему на колени и стала рыдать,а он просто гладил меня по голове.Боже как же мне страшно.Слезы прекратились и я начала засыпать.Проснулась я от грохота внизу.Оглядевшись вокруг я поняла,что Вадима в комнате нет,вдруг с ним что нибудь случилось.По телу пробежали мурашки.В мою больную голову пришла идея.Я помню,что у Вадика в комнате есть бита.Тихо пройдя в комнату брата,я открыла шкаф и нашла мое сокровище. Медленными шагами я начала спускаться вниз.В гостиной никого не было и я стала идти на кухню.В тот самый момент,я подняла биту над головой и сделала шаг.Вадим сидел за столом и что то ел.После увиденного он начал дико ржать,а я стояла возле стола как дура и не совсем догоняла,что происходит.
Вадим:Блин,я уже не могу,живот болит.
Лика:Хватит,я вообще то переживала за тебя.
Вадим:Я ценю,правда.Иди кушать.
Мы покушали и пошли ко мне в комнату.Я только сейчас заметила,что разбитое окно было заклеянно пленкой.Мы улеглись на кровать и стали думать кто же это мог быть.
Вадим:У меня только один вариант-говорил он сжимая кулаки.
Лика:Миша?
Вадим:Да,кто же ещё.Его же отец убил наших родителей,а теперь он хочет убить нас.
Лика:Может просто припугнуть,а не убить?
Вадим:Ты в своём уме или как?
Лика:Ну он же не виноват,что его отец так поступил.
Вадим:Яблоко от яблони не далеко падает,знаешь ли.
Лика:Ну это ведь только догадки,а нам нужны доказательства.
Вадим:Согласен.
Вдруг у меня зазвонил телефон.Я достала его.Номер неизвестный,ком подошел к горлу,но я набралась смелости и ответила.
Лика:Алло-робко ответила я.
Голос:Здравствуй Лика-меня передернуло,а Вад перепуганными глазами смотрел на меня.
Лика:Здравствуйте.
Голос:Ты меня не угадала.
Лика:Нет.
Голос:Это я,Анна Николаевна,директриса детдома-после этих слов мне полегчало.
Лика:Богатой будете.По какому вопросу вы звоните?
Директриса:Когда ты последний раз общалась с Кириллом?
Лика:Эм..Когда приезжала в детдом.
Директриса:Дело в том,что он 3 дня назад убежал.Если тебе,что-нибудь станет известно позвони мне.
Лика: Хорошо.До свидания.
Директриса:Всего тебе хорошего,пока.
Я положила телефон и посмотрела на Вадима.
Вадим:Что?
Лика:Кажется я знаю кто это был.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...