Первым делом,после того как я встала,я посмотрела на время 18:23.Я прошла к шкафу и начала выбирать наряд.Мой выбор остановился на зеленом платьице с тонким,чёрным ремнём.Волосы я оставила распущенными.После я пошла вниз.На кухне сидела мама,папа и...
-Я Вадим-сказал парень.
Блин,он такой красивый.Высокий,накаченный,русый,с черными как уголь глазами,парень.Он так похож на родителей.
-Анжелика,можно просто Лика-робко ответила я.
-Ну давай здороваться-сказал Вадим и обнял меня.
-Вадим!-рявкнула мама и он отошёл-не смущай девушку.
-Ну она же моя сестра-сказал он и надул губы,как маленький ребёнок,я не сдержалась и засмеялась,а потом ко мне все подключились.
Мы дружно сидели,ужинали,смеялись.У меня создалось впечатление,что это моя родная семья.Потом мама принесла торт.
-Сначала мы вручим подарки,а потом ты задуешь свечи-сказала мама.
-Как скажешь-ответила я.
-Я первый-сказал папа-держи-он вручил мне ключи-скутер стоит в гараже.
-Спасибо большое-сказала я и обняла его.
-Теперь я-сказала мама-вот-она мне протянула цепочку,с кулоном в форме сердца и обняла.
-Это так мило,спасибо.
-Ну и наконец я-прошипел Вадим,сунул мне коробку и поцеловал в щёку,я чуствовала,что краснею.Когда я открыла её там был MP3 плеер.
После я задула свечи,мы съели торт и пошли спать.Спала я как ни странно долго,когда я проснулась было 10:38.Я прямиком направилась в ванную.После всех водных процедур,пошла переодеваться.Мой выбор остановился на джинсовых шортах и голубой майке.На голове кое как сделала пучок и пошла готовить завтрак.Никого не было видно,я решила,что Вадим спит,а родители на работе.Мне захотелось побаловать Вадима,вкусным завтраком.Я приготовила яичницу с беконом и сделала апельсиновый фрэш.Когда я закончила,он как раз зашел на кухню.
-Доброе утро сестрёнка-сказал он и поцеловал меня в щёку-что готовишь?
-Завтрак.
-Очень вкусно пахнет.
-Бегом мой руки и за стол.
-Ты прям как моя мама-сказал Вадим и мы засмеялись-я мигом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...