Я проснулась когда на улице было темно.Взглянув на часы удивилась.Сейчас только 4:28.Я попробовала уснуть,но у меня не получилось.Что ж поделать.Я пошла в ванну.Набрала полную ванну воды и просто лежала в ней.Я думала обо всём на свете.О моём детдоме,в котором меня забыли,о моей новой семье,в которой меня вроде бы уже любят,особенно Вадим,о моей новой школе которая стала для меня первой в жизни и надеюсь последней,о моей новой подруге,которая очень добра и мила со мной.Мне нравится моя новая жизнь,но мне ещё тяжело с ней свыкнуться.Когда я вернулась в мир иной,я решила,что пора заканчивать с принятием ванны.Когда я пришла к себе,я обнаружила,что сейчас только 5:47.Чем бы мне заняться?Я пошла на кухню,сделала себе покушать. Мюсли и яблочный сок.Поднялась к себе,выбрала фильм и начала просмотр.Когда фильм закончился,я начала одеваться.Форма,голубая рубашка и голубые балетки.Волосы собрала в хвост.Немного подкрасилась.Время было уже 7:41.Я взяла рюкзак и пошла вниз.Вадима в доме не было.Я вышла из дома и начала закрывать дверь.Ко мне сзади кто-то подошел и обнял.Это была Лина.
-Лина,блин испугала-сказала я держась за грудь.
-Вообще то по этикету,надо поздороваться-сказала она и мы засмеялись.
-Привет.
-Вот так то лучше,привет.
-Пошли,а то опоздаем.
-Не бойся ты,у нас много времени.
-Ну хорошо.
-А где твой брат?
-В школу вроде уже пошел,а что?
-Да нет ничего.
-Он что тебе нравится?
-Если по нему пол школы убивается,это не значит,что я тоже.
-Что?Я не ослышалась?По Вадиму убивается пол школы?
-Да,а ты что не знала?
-Нет.
-Да,кстати Аня тоже.
-Какая ещё Аня?
-Ну блондинка из нашего класса.
-Ого..Он меня просил с ней не связываться.
-Она на него вешается,хотя у самой есть парень.
-Да?
-Да.Он ничем не хуже Вадима.
-А он знает,что Аня вешается на Вада?
-Да.
-И почему он ничего не предпринимает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...