Я не спала практически всю ночь,думала о том что со мной произошло в последние 2,5 месяца.Меня взяли из детдома очень хорошие люди,которые оказались моими тетей и дядей.Сводный брат,мне приходится родным.Родителей и двоюродного брата убили из-за конкуренции.Пошла в школу и нашла там подругу,которая стала как сестра,в больнице познакомилась со второй такой.Начала встречаться с парнем,к которому очень привязалась,но оказалось,что его отец и был конкурентом родителей.Человек которого я знала всю свою жизнь в счастливый для меня момент просил остаться с ним в детдоме,потому что любит меня.Воспитательница которая на протяжении многих лет заменяла мне мать,погибла из за каких то уродов.Я познакомилась с двумя отличными парнями,с одним из которых несколько часов назад целовалась.Мой мозг просто закипал,я не понимала почему это все обрушилось одновременно на меня.По щеке потекла слеза."Будь что будет"решила я и поднялась с кровати.Время 6:15,скоро проснется Вадик,пожалуй подам ему завтрак в постель.Я быстренько привела себя в порядок и пошла на кухню.Там был настоящий бардак.Блин,могли бы вчера прибрать тут все.Я открыла холодильник и выпучила глаза.Блин,они все съели,что мне готовить Ваду?Найдя хлеб,сыр и колбасу я принялась делать бутерброды и чай.Положив все на поднос,я пошла к Вадиму.Он еще спал.Положив поднос на прикроватный столик я села на кровать и начала его будить.
Лика:Вадим,проснись,нам в школу пора.
Вадим:Угу.
Лика:Ну давай,я тебе покушать принесла.
Вадим:Покушать?-сказал он широко раскрыв глаза,на что я засмеялась.
Он обнял меня и повалил на кровать.Мне было так хорошо в его объятиях.Я понимала,что это мой самый близкий человек.В такие секунды я просто счастлива,но он как всегда все испортит.Вадим стал меня щекотать и я быстро выбежала из комнаты.Так,уже пора собираться.Одела форму,кремовую рубашку,накрасилась и заплела себе две косы.Пора идти,я решила пойти с Вадимом,но негде его не нашла,поэтому позвонила ему.
Лика:Ты где?-сказала я сразу же как только он взял трубку.
Вадим:Иду до Поли.
Лика:Аа..Ну ладно.
Вадим:А что?
Лика:Да я просто хотела с тобой в школу пойти.
Вадим:Извини,что не предупредил.
Лика:Да ничего,давай пока.
Вадим:Стой-вскрикнул он.
Лика:Что такое?
Вадим:Слушай,у меня сегодня очень важная репетиция,а потом я пойду до Поли.Ты не могла бы сходить в наш новый дом,там нужно обговорить планировку кухни и твоей комнаты.
Лика:А что мне говорить?
Вадим:То что тебе понравится,я доверяю твоему вкусу.Бай.
Лика:Ох..Ну пока.
Я выключила телефон и одев пальто с сапогами,помчалась в школу.По дороге думала какую комнату хочу себе.Толи всю в розовых тонах,то ли в бежевых.Блин,я не знаю.Ладно посоветуюсь с Линой. Вот уже в поле зрения появилась школа.Как оказалось ни Лина,ни Егор,ни Игорь сегодня в школу не придут,они вчера перебрали.Уроки ужасно долго тянулись.Выйдя со школы я вдохнула этот свежий запах осени. Опираясь плечом о дерево,стоял Миша.Блин,как же мне его не хватает.Хочется подойти и обнять его,но я прошла мимо,почувствовав на себе его взгляд.Придя домой я сразу начала переодеваться.Одела джинсы,голубой свитер,косички оставила.Перекусив бутербродом и чаем начала одевать куртку и ботинки.Выйдя из дома достала наушники и погрузилась в себя.Дом был далековато минут 25 ходьбы,от чего мне стало грустно,ведь я теперь реже буду видеться с Линой,но как оказалось отсюда до дома Поли 15 минут.У нас был не частный дом,а двух ярусная квартира.Набрав код домофона,я зашла в подъезд.Такс,где же мои ключи.Откопав их в сумке,я открыла дверь и прошла во внутрь.Как тут круто,не смотря на то что пол дома не законченно.Гостиная и ванна уже были завершены,а вот кухня нет.Осмотрев первый этаж,я начала подниматься по лестнице и увидела 2 двери,серую и белую.Белая наверняка моя.Открыв ее я увидела просторную комнату с голыми стенами,потолком и полом.Пройдя дальше я увидела стеклянную дверь которая вела на балкон.Я ее распахнула и обалдела,он был довольно большим,повернув голову я увидела рядом ещё один балкон.Значит у Вада тоже будет балкон.Интересно какая у Вадима комната,он ведь уже сказал рабочим свою идею.Я вышла из своей будущей комнаты и направилась в соседнюю.Зайдя в неё я распахнула рот,а потом прикрыла глаза.
Лика:Извини,я думала тут еще никого нет.
Голос:Да ничего.
Возле стены стоял парень с оголенным торсом и усердно ее красил.Блин,можно я буду стоять здесь вечно.Но это еще пол беды,когда он повернул голову,мы оба пришли в шок.
------------------------------
Простите меня что столько не было проды,просто учеба не отпускает меня.Спасибо всем тем кто остается со мной.Люблю вас.Ваша Fedorka0_o
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Novela JuvenilРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...