Глава 10

14.4K 600 121
                                    

Вот и наступила эта долгожданная пятница.Из-за того что Вадим уехал на гастроли,а мама и папа уже уехали на работу,мы с Линой решили прогулять школу.Ещё вчера мы распланировали весь день. Лина пришла ко мне в 8:23 и мы рванули в продуктовый.Блуждали там около двух часов.В 10:18 с довольными лицами и полными пакетами вышли оттуда.Когда мы пришли домой мы переоделись и начали готовить всякие вкусности.Потом убрали всё в холодильник и пошли ко мне в комнату.Там мы снова переоделись и пошли в салон красоты.Мы хотели завтра хорошо выглядеть. Лина естественно решила сразить на повал Игоря,ну а я "Анонима".Нам сделали педикюр,нарастили ногти и кучу разных масок.В 17:26 мы уже шли довольные домой. Придя мы опять переоделись.Набрали еды и пошли ко мне,чтобы посмотреть пару фильмов.В этот раз первой уснула я.Проснулась я от того,что Лина пинала меня во сне ногой.Я была зла на неё,поэтому спустилась вниз,набрала в кувшин ледяной воды и вылила на неё.Когда она вскочила,я уже лежала на полу и смеялась.Она начала бить меня подушкой и кусать.

-Ну всё,всё хватит-кричала я-времени мало.

-Ты так просто не отделаешься-говорила Лина и продолжала бить меня.

-Сколько времени?

-12:57.

-Блин!

-Что?

-Сама не понимаешь?

-Нет.

-Нам надо быть на вечеринке в 18:00

-И?

-Нам надо поесть,принять ванну,а она одна,привести себя в подобающий вид и одеться.

-Точно,побежали есть.

-Давай.

Мы быстро спустились вниз.Нашли остатки вчерашней еды и принялись её есть.Потом поднялись на верх. Лина взяла полотенце и побежала принимать ванну,а я тем временем поменяла постельное бельё и решила написать Анониму.

Анжелика Смирнова
Привет:*

Аноним
Привет:*

Анжелика Смирнова
Ты всё помнишь?

Аноним
Конечно.Сегодня в 18:00 быть на вечеринке у Игоря Девятова.

Анжелика Смирнова
Умничка,прости мне надо собираться:(

Аноним
Ничего,до встречи.

Лина уже пришла в комнату и начала сушить голову.Я взяла полотенце и пошла в ванну.Там я начала придумывать себе внешность анонима,но потом поняла,что засиделась и пошла к себе.Высушив голову,я накрасилась и завила волосы.Решила сегодня одеть персиковое платье с голубыми кружевами,белые туфли на шпильке и белый клатч.На всякий случай взяла с собой пиджак голубого цвета.Мы с Линой были уже готовы и решили выдвигаться.Время было 17:36,а нам идти минут 20.

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя