Лика:Что ты здесь делаешь?
Миша:Пришел к своей девушке,но видимо не вовремя.
Лика:В смысле не вовремя?
Миша:Ну ты же с кавалером,кстати ты очень хорошо выглядишь.
Лика:Спасибо и кстати Егор не мой кавалер.
Миша:Оу...Ну значит у тебя нет кавалера,ведь я тебя тоже бросаю.
Лика:Ах вон оно что,не понравилась позапрошлая ночь,решил бросить меня,ну ж что ж великолепно,катись отсюда.
Егор:Я пойду на кухню,а вам лучше поговорить на верху.
Миша:Парень дело говорит.
Лика:Ну пошли-сказала я и повела парня на верх.
Миша:Ну что может объяснишь это все?
Лика:Я то объясню,а вот ты не хочешь мне ничего объяснить?
Миша:Я?
Лика:Да ты,про своего отца.
Миша:А что не так с моим отцом?
Лика:Да.Почему он убил моих родителей,моего двоюродного брата, почему послал тебя ко мне.
Миша:Что за бред?
Лика:Это не бред.Твой отец и мои родители были конкуренты.
Миша:Он не мог убить.
Лика:А он и не убивал,зато его киллеры да.
Миша:Сука-сказал Миша и ударил в стену-я разберусь.
Миша вышел из комнаты,а я улеглась на кровать и начала смотреть в потолок. Придя в себя,я спустилась вниз к ребятам.Там были только Лина и Полина.
Лина:Ты столько всего пропустила?
Полина:Да да.
Лика:Интересно чего же?-говорила я выдавливая из себя улыбку.
Лина:С начала Вадим кричал на Мишу,который выбежал неизвестно откуда,но потом Егор нам все рассказал.
Лика:О боже.
Полина:Потом Вад предложил мне стать его девушкой.
Лика:Круто,поздравляю.
Полина:Спасибо.
Лина:Ну а в третьих сюда прибежала Аня,устроила скандал и бросила Егора.
Лика:Да уж,я много чего пропустила.
Мы сидели за столом,потом пришли ребята с вкусняшками.Лина сидела на руках у Игоря,Поля к Вадима,а я думала о Мише.Может быть он и вправду не знал,о вражде наших семей.Я не стала сидеть с ребятами и пошла готовиться ко сну.Помылась,смыла всю косметику,переоделась в серо-розовую пижамку и начала заплетать себе легкую косу,чтобы ночью было не жарко спать,как в комнату зашел Вадим.
Вадим:С тобой все в порядке?Этот козел тебе ничего не сделал?
Лика:Нет все хорошо,просто я устала и завтра в школу.Вы там веселитесь,на меня внимания не обращайте.Кстати,поздравляю тебя.
Вадим:Ладно,спокойной ночи-сказал он и поцеловал меня в макушку.
Лика:Спокойной ночи.
Вадим вышел из комнаты,а я уселась на кровать и погрузилась в раздумья.Из них меня вытянул Егор,который зашел ко мне в комнату.
Егор:Все хорошо?
Лика:Да.
Егор:А почему на тебе лица нет?
Лика:Мы поругались и скорее всего расстались-сказала я и по щеке потекла слеза.
Егор:Эй,ну ты чего-Егор сел на коленки передо мной и начал вытирать слезы-меня вот тоже Аня бросила,может это знак?
Лика:Какой знак?
Егор:Вот такой.
Егор прильнул к моим губам,я понимала что его нужно оттолкнуть,но я не могла.Спустя некоторое время он сам отстранился и молча вышел из комнаты.я упала на кровать и начала смеяться как ненормальная,после успокоилась и уснула.
------------------------------
Дорогие мои,простите что так долго не было проды,просто сейчас началась школа,выпускные экзамены и у меня совершенно нет времени.Кстати конкурс кончился.В нем победила Лера Паньшина,сейчас она проводит новый.Можете ознакомиться с ним в моей группе,ссылку на которую найдете в моем профиле на wattpad.С любовью,ваша Fedorka0_o
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Подростковая литератураРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...