Глава 15

14K 530 37
                                    

Сегодня у меня очень важный день.Встала я как обычно,с помощью будильника в 6:15.Заправила кровать и пошла умываться.После того как  окончательно проснулась,я поплелась на завтрак.Странно,родителей нет,обычно они в это время кушают.Может они ещё спят?Я решила приготовить оладушек с клубничным джемом.Сходила за своим плеер и приступила к готовке.Запах стоял на всю квартиру.Пока оладушки жарились,я сварила кофе.Вниз спустился Вадим.

-Доброе утро-сказал он мне и обнял сзади-что у нас на завтрак?

-Оладушки с клубничным джемом и кофе.

-Класс,я пошёл умываться.

-Давай.

Пока Вадим приводил себя в порядок,я накрыла на стол и начала кушать,потом он ко мне присоединился.

-Слушай,а где мама с папой?-спросила я у Вада.

-Не знаю-как то неуверенно ответил он мне.

-Вадим...Ты что то не договариваешь?!

-Мама просила пока что не говорить.

-Ну пожалуйста.

-Ты не сдашь меня?

-Клянусь,что не сдам.

-Ну хорошо.У нашего папы есть сестра,она живёт в другом городе.

-Иии...

-Она археолог и вот в одной из экспедиций,они были в горах.Её трос оборвался и она упала с высоты 920 метров.

-Погибла?

-Естественно.Так вот,они сейчас поехали туда.

-Надолго?

-Сначала похороны,потом помины.Где то дней 15 их не будет,так же всё имущество переходит папе.

-И что дальше?

-Город большой,дом новый,евро ремонт,они думают туда переехать.

-Но я не хочу переезжать,я только тут освоилась.

-А мы и не переедем,мы будем жить тут,вдвоём с тобой.

-А как же присмотр.

-Лика,мы с тобой можно сказать и до этого без них жили,они просто приходили на ночлег и то не всегда.

-Наверное ты прав.

-Ну если кончено хочешь,ты можешь поехать с ними,но я останусь тут,это мой дом.

-Я тоже останусь.

-Ну вот и замечательно.

-Да,сколько время?

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя