Глава 16

13.1K 550 53
                                    

Проснулась я из-за того,что у меня звонил телефон.Это была Лина.

-Да-сонным голосом ответила я.

-Ты что,до сих пор спишь?

-А что нельзя?

-Ты вообще в курсе,что сейчас уже час дня?

-Нет.

-Давай одевайся,я через 5 минут буду у тебя.

-Окей,я дверь открою,а сама в душ.

После этих слов я положила телефон и пошла вниз.Как я и сказала,я открыла дверь и пошла в душ.Неужели наступила суббота,сегодня у нас дома будет мини-пати. Может немного развеюсь,а то в последнее время мне как то грустно.Я услышала как хлопнула дверь,значит Лина уже пришла.Я вытерлась и пошла к ней.

-Давай быстрее собирайся,время идет-сказала мне Лина.

-Ландо,я пойду приведу себя в порядок,а ты сделай что нибудь поесть.

Лина пошла на кухню,а я к себе.Одела джинсы и серую толстовку,на голове хвост.Я была похожа на бомжа,ну что поделать.Спустившись вниз,я услышала чудный запах бекона. Лина готовила омлет с беконом и кофе.Мы быстренько поели и пошли одеваться.Я накинула кожанку и полусапожки.Потом мы направились в супермаркет.

-Хочу уже сегодняшний вечер-говорила светящаяся Лина.

-Почему это?

-Я надеюсь,что Игорь мне предложит встречаться.

-Предложит.

-Откуда ты знаешь?

-Он сказал.

-Когда?

-Вчера,когда заходил.

-И что это вы делали?!

-Разговаривали.

-О чем же интересно?

-О Егоре,а потом обо мне.Ты ничего тут не думай,он просто мой друг.

-Ну ну.

-Ему только ты нравишься.

-Ну ладно,ладно убедила.Кстати,а что там насчёт Егора,я была права?

-Нет.Он просто хочет общаться со мной,не более.

-ммм.

Первым делом мы пошли в продуктовый.Накупили всяких разных вкусностей и напитков.Потом пошли купить себе платья.Домой мы шли радостные и довольные.Смеялись на всю улицу и пели песни.По дороге мы уже все расписали поминутно.Войдя в дом мы сначала занесли продукты,потом пошли ко мне,чтобы отнести платья. Лина побежала в ванную,а я начала готовить.Сделала рататуй,вишневый пирог,суши и коктейли. На помощь прибежала Лина,а я пошла приводить себя в порядок.Напустила воды,насыпала соли и решила расслабиться.Потом сделала пару масок.

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя