Я стояла на месте как вкопанная и не могла ничего сказать.Передо мной стоял тот самый парень,Костя,который спас меня тогда от холода.Я не могла поверить своим глазам.Мне было ужасно стыдно,что я убежала рано утром и больше к нем не зашла.
Костя:Я так понимаю ты меня вспомнила?-задумчиво сказал парень одевая футболку.
Лика:Да.Мне очень стыдно за тот инцидент.
Костя:Да ладно уж,проехали.Итак,комнату какой планировки ты хочешь?
Лика:Я не знаю.Может обсудим за чашкой кофе.
Костя:Здесь даже чайника нет.
Лика:Но зато неподалеку есть кафе.
Костя:Ну ладно,сейчас только переоденусь.
Через 5 минут мы уже вышли из дома и пошли в кафе.До него пройти надо было минут 10,но это были очень долгие 10 минут.Костя все время,что то,кому то писал.А я шла и смотрела себе под ноги.Наконец дойдя до кафе я выдохнула,ведь мы сможем поговорить.Нам принесли меню.Я взяла себе клубничный чизкейк и капучино,а он просто кофе.Пока нам несли заказ мы сидели и просто молчали.О госпади,я скоро сдамся.Ура,нам принесли заказ.Из под ресниц я поглядываю на него,а он просто сидит и смотрит своими томными глазами на меня.Я так понимаю,что разговор он заводить не хочет.
Лика:Ты обижен на меня?
Костя:С какой я стати должен быть обижен?
Лика:Ну что я ушла тогда от тебя и больше не заходила.
Костя:Было бы на что обижаться.Вот если бы переспали,то...-он не успел договорить,потому что я влепила ему пощечину.
Лика:Планировку комнат узнаешь через брата,ему я ничего говорить не буду-сказала я и ушла из кафе.
Вот же кретин.Я достала наушники и погрузилась в себя.Меня кто поднял на руки и побежал.Через 10 секунд,мы остановились.Подняв глаза я увидела Мишу.
Миша:Тебе что,жить надоело?
Лика:В смысле?
Миша:Ты зачем под камаз бросаешься?
Лика:Я была в наушниках.
Миша ничего не ответил.Он помог мне встать,потом посмотрел мне в глаза и с ехидной улыбкой ушел. Госпади,что это только что было.Придя в себя,я пошла домой.Вадима еще не было и мне пришлось одной убирать весь этот срачь.Через 40 минут я все разгребла и пошла в продуктовый магазин.Мои глаза разбежались и я набрала 3 полных пакета продуктов.О том как их нести домой,я не имела ни малейшего совпадения.Кое как выйдя из магазина,набрала Вадику.
Вадим:Да.
Лика:Ты сейчас где?
Вадим:У Полины,а что?
Лика:У меня просто тяжелые пакеты,ну ладно давай,передавай ей привет.
Вадим:Хорошо.
Блин,что же мне делать.Я кое как взяла их в руку и начала тащить их домой.Пройдя метров 200 я уселась на лавочку и тяжело дышала.Ко мне подошел Костя.Я не хотела бы его видеть сейчас.
Костя:Салют.
Лика:Ага.
Костя:Тебя помочь?
Лика:Не помешало бы.
Он взял мои пакеты и я начала указывать ему дорогу.Всю дорогу он извинялся,а я его тупо игнорила .Вот мы уже были возле дома,я забрала пакеты и начала идти в дом.
Костя:Даже на чай не пригласишь?
Лика:Ну проходи-сказала я,а сама подумала о его наглости.
Зайдя в дом я включила чайник и начала убирать продукты,а он на все это смотрел.Наведя чай я достала зефир и положила на стол,после чего уселась сама.
Лика:Ну рассказывай.
Костя:Что?
Лика:Что с тобой произошло в кафе.
Костя:Ну у тебя же есть парень.
Лика:Поправочка,был парень,но вчера мы с ним расстались.
Костя:Но он сегодня только поставил "семейное положение" в вконтакте.
Лика:Чего?
Я взяла в руки телефон и зашла на страничку к Мише,но там ничего не было.
Лика:Тут ничего нет-в этот момент он протягивает мне телефон и показывает мне телефон где написано "Встречается с Анжеликой Смирновой"-Но чья это страница?
Костя:Егора.
Лика:О госпади.
Костя:Ну что ж думаю,если он твой парень,нам лучше не стоит общаться.
Лика:Боишься-с сарказмом спросила я.
Костя:Нет,просто не хочу иметь ничего общего с этим человеком.
Лика:Это еще почему.
Костя:Он мой брат.
Мои глаза увеличились раз в пять.Как?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Teen FictionРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...