Глава 9

13.6K 609 46
                                    

Для меня новый день настал в 7:30.Блин!Чувствую денёк сегодня будет великолепный.Сломя голову,я побежала умываться.После рванула к себе,чтобы привести себя в порядок.Форма,розовая блузка,чёрные балетки.На голове кое как сделала хвост,а вот чтобы накраситься времени не было.Уже 7:58.Пока что я успеваю.Взяв портфель,я побежала вниз,закрыла дом,села на скутер и поехала за Линой. Домчалась я за минуту и ровно в 8:00,я уже была возле её дома.Мне даже пришлось её ждать.Доехали мы в школу быстро.Я сразу пошла в туалет,чтобы привести себя в порядок.Переделала хвост,подкрасилась,поправила одежду и вроде симпатичная девчонка.Я прошла в класс,где меня уже заждалась Лина.

-Неужели.Может объяснишь мне всё?-грозно сказала Лина.

-Что объяснять то?-удивленно ответила я.

-Что с тобой происходит.

-Ну просто день с утра ещё не задался.

-В смысле?

-Ну впрямом.

-Лик,я тебя не понимаю.

-О господи,проспала я.

-А сразу нельзя было сказать?

-Эммм...Нет.

-Ладно,давай учиться.

-Давно пора.

Первые три урока тянулись очень долго,потому что я не позавтракала и очень хотела есть.И так этот знаменательный момент *барабанная дробь* 5 4 3 2 1 звонок!Я схватила Лину за руку и побежала в столовую.Пока я ела *свою прелесть* Лина и Игорь стреляли друг другу глазками.В конце перемены Игорь подошёл к нам,ну а если быть точным то к Лине,просто я рядом оказалась.

-Лина у меня в эту субботу вечеринка дома,придешь-сказал Игорь.

-Конечно-ответила она ему.

-Подругу с собой бери.

-Обязательно,куда я без неё.

-Вот и отлично,увидимся;)

Когда Игорь ушёл,Лина пристала до меня.

-Ну ты сама всё слышала,мы в субботу идём на вечеринку.

-Э...Я не соглашалась.

-Куда ты денешься?

-Вообще то,мне один человек обещал погулять.

-Лика очнись,ты даже не представляешь кто это.

-Я знаю,поэтому и хочу встретиться.

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя