Такси должно приехать через 35 минут.Я не спеша начала одеваться.Натянула на себя синие брюки,серый свитер.Из макияжа я сделала стрелки,накрасила ресницы,ну и губы.Волосы распустила.Такси ещё не было и я спустилась к девчонкам.
Лина:Что то не похоже что ты идешь на свидание.
Полина:Да да,не очень ты выглядишь.
Лика:Ну во первых это не свидание,а дружеская встреча,а во вторых спасибо за комплимент.
Мне пришла смс на телефон,что такси прибыло.Я попрощалась с девчонками,одела куртку с ботинками и выбежала на улицу.В лицо подул прохладный ветер.Я села в такси и сказала адрес.Ехали мы недолго,всего 10 минут.Расплатившись с таксистом,я пошла в кафе.Перед входом меня начало трясти,бросило в пот и кажется у меня даже температура поднялась,но я решилась и вошла во внутрь.Окинув кафе взглядом, обнаружила Кирилла и пошла к нему.Увидев меня он встал и возможно даже хотел поцеловать,но я не обращая внимания присела за столик.
Лика:Что ты хотел?
Кирилл:Увидеться,поговорить,ты что не рада мне?
Лика:Ты меня чуть не убил,кинув в меня камнем.
Кирилл:Ну не убил ведь.-После этих слов я посмотрела на него убийственным взглядом.
Лика:Ты нормальный нет?
Кирилл:Раньше я тебя устраивал-с грустью в голосе сказал он.
Лика:Ты меня и сейчас устраиваешь.
Кирилл:Я не замечал этого,ещё с того дня когда ты уехала.Пойми,когда я первый раз тебя увидел,мой живот чуть не разорвался,ты мне запала сюда-говорил парень и стучал себя по груди-у нас все было прекрасно и я думал,что нас уже никто не возьмет из детдома и мы будем вместе.Но потом эта дурацкая воспитательница влезла и все испортила.
Лика:Как ты смеешь о ней говорить.
Кирилл:Так же как и ты кинула меня.Когда ты приехала после ссоры с братом,я казнил себя за сотворенное,но ты только и делала,что рассказывала о новых друзьях,семье и парне,поэтому я перестал себя винить.
Лика:В чем ты себя винил?
Кирилл:А ты не догадываешься?
Лика:Пока что нет.
Кирилл:Это я ударил Любовь Григорьевну арматурой.
Лика:Что?-мои руки и голос задрожали,глаза наполнились слезами.
Кирилл:Да,я был ужасно зол на неё.
Лика:Да как ты мог лишить человека жизни,когда она помогла твоей возлюбленной.
Кирилл:Она нас разлучила.
Лика:Я тебя ненавижу-с этими словами я выбежала из кафе.
Слезы наполнили глаза,всё было смутно видно.Я бежала с огромным камнем на душе и не понимала как он мог убить человека.Я знала этого человека всю свою жизнь и никогда бы такого не подумала.Меня кто-то схватил за запястье.Я повернула голову и увидела эту сволочь.Я начала выкарабкиваться,но он не позволял мне этого сделать и потащил в кусты.Ветка ударила меня по лицу и все жгло.Кирилл прижал меня к стене какого то дома и схватил за шею.
Кирилл:Ты всё равно будешь моею.
Лика:Да пошел ты-сказала я и плюнула ему в лицо.
Кирилл:Ах ты ж сучка.
Тут началось то что я боялась больше всего.Он расстегнул мою куртку и ловким движением руки проник мне под свитер,и начал гладить спину.Я пискнула,но он быстро закрыл мне рот рукой.Хоть он и был худощавым,сил у него было достаточно.Его рука скользила по спине,а губы целовали шею,мне было ужасно противно.Потом он приблизился ко мне и я прищурилась,он впился в мои губы.Я начала брыкаться и крутить головой,но он хитрее.Взяв одной рукой мою голову,а другой рукой и телом прижав меня к стене,он можно сказать приковал меня.Спустя время он отлетел от меня,а точнее его кто то оттолкнул.Я упала на колени и смотрела на свои пальцы,слыша удары.Когда они прекратились я посмотрела на своего спасителя и улыбнулась.Это был Костя.Он кому то позвонил,а потом связал Кирилла какими то веревками и подошел ко мне.
Костя:Как ты?
Лика:Уже хорошо.
Он помог мне встать и повел куда то.Оказывается дом к стене которого меня прижимал Кирилл,оказался моим новым домом.Мы поднялись в квартиру.Я побежала в ванну в поисках аптечки.Взяв всё нужное,я пошла к Косте,чтобы помочь ему обработать раны.
Лика:Как ты нас нашёл?
Костя:Я выходил в магазин,чтобы купить себе воды.На обратном пути я услышал крик и начал ходить по улице в поисках девушки которая его издавала,но так никого и не нашел.Возвращаясь к подъезду я увидел в кустах парочку и в лице девушки разглядел тебя,ну а дальше сама знаешь.
Лика:Спасибо тебе.
Костя:Пустяк.
Лика:Я смотрю кухня закончена.
Костя:И твоя комната тоже.
Лика:Правда-вскрикнула я-пошли посмотрим.
Я встала со стула и отправилась смотреть свою новую комнату.Ноги стали ватными и я начала падать.Последнее,что я помню как Костины руки подхватили меня.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Novela JuvenilРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...