Глава 19

10.6K 486 49
                                    

Вот уже мы въехали в мой старый город.Как же я по нему скучала.Через пару минут мы подъедим к моему любимому детдому,на глаза наворачиваются слёзы,меня начинает трясти.И вот он,слезы уже льются.Отпустив таксиста,я взяла вещи и пошла во внутрь,как же мне его не хватало.Ребята начали осматривать меня.Первым делом я зашла к себе в комнату,моя кровать так же пустовала.Бросив сумки я пошла искать Кирюху. Ребята сказала,что он в спортзале.Я пошла туда и войдя увидела его.

Лика:Кирилл-крикнула я на что парень повернулся.

Кирилл:Лика?-удивленно спросил он и побежал ко мне-как же я скучал-говорил он уже обнимая меня.

Лика:Я тоже.Почему вы не писали мне?

Кирилл:Просто-сказал парень и опустил голову.

Лика:Кирилл...

Кирилл:Ну в общем без Любовь Григорьевны меня не пускали в компьютерный класс.

Лика:Ну позвал бы её.

Кирилл:Через 5 дней,после твоего отъезда она погибла.

Лика:Что?!-крикнула я.

Кирилл:Какие то хулиганы,напали на неё,она не выдержала сильного удара и умерла.

Лика:Нет,этого не может быть-после этих слов я упала на колени и начала плакать.

Я помню как пришла наша медсестра и что то вколола мне.Кирилл перенёс меня в комнату.Я не чувствовала своё тело,глаза начали слипаться.На утро я проснулась с огромной головной болью.Взяв свои вещи,начала приводить себя в порядок.Сегодня я одела сиреневую рубашку и черные шорты.На голове сделала небрежный пучок.Все были на занятиях,а я пошла в столовую.Повара ещё помнили меня и накормили всем,что у них было.Вернувшись в комнату,я зашла на почту.Там было более 100 сообщений от Вадима,5 от Миши,15 от Игоря,27 от Дениса,82 от Лины,61 от Поли и 236 от Егора.Ничего себе,я в шоке.На них я решила не отвечать,а пойти на площадку и развеяться.Одевшись в серый свитер и черные лосины,я пошла на площадку.Сев на качельку,я засунула наушники в уши и погрузилась в свой мир.Из него меня выдернул звонок мамы.Я не хотела отвечать,но иначе никак.

Лика:Алло мам.

Мама:Лика милая,что с тобой,где ты?

Лика:Все хорошо.

Мама:Зачем ты ушла из дома?

Лика:Это неважно.

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя