Глава 24

9.9K 388 26
                                    

Я падаю и сильно бьюсь о стол.Открыв глаза я вижу ржущего Вадима,видимо он мстит мне за вчерашнее.

Лика:Какого черта?-сонно спросила я.

Вадим:Проснись и пой.

Лика: Отвянь.Я спать хочу.

Вадим:Хватит спать.

Лика:Только не говори,что сейчас опять два часа дня.

Вадим:Нет,сейчас 8:00.

Лика:Ты обалдел?-заорала я.

Вадим:Нет.Дорогая сестренка,вообще то завтра в школу и нам нужно сходить в торговый центр,чтобы купить канцтовары и тебе таблетки.

Лика:Какие ещё таблетки?

Вадим:От склероза.

Лика:Да ну тебя.

Я встала,поправила одежду и пошла приводить себя в порядок.Одела синие джинсы,серый свитер,а волосы распустила.Спустившись вниз я обнаружила кушающего Вада и села рядом с ним.

Вадим:Приятного аппетита.

Лика:Не могу ответить тебе тем же.

Вадим:Почему же?

Лика:Ты прервал мой сон.

Вадим:Я же объяснил причину.

Лика:И что?Мог бы сам сходить и купить сестре канцтовары.

Вадим:Мне будет скучно.

Лика:Ладно.Давай,пойдем уже.

Мы вышли из дома и направились в торговый центр.Блуждали там часа 3 и купив всё нужное отправились домой,по дороге естественно зайдя в продуктовый магазин. Придя домой мы разложили все по местам и я принялась обзванивать ребят.Мы с Вадом решили,позвать всех и устроить мини-вечеринку в честь окончания каникул.Вадим ушёл в ДК репетировать,а по дороге назад он заберет Полю,значит нужно позвонить Лине,Игорю и Егору.Взяв телефон я набрала Лину и она сразу же взяла трубку.

Лина:Привеет-протянула она.

Лика:Привет.Ты не хочешь посетить мини-вечеринку?

Лина:Ок,где?

Лика:У меня дома.

Лина:Оу...Круто,конечно я прийду и Игорю передам.

Лика:Буду при много благодарна.

Лина:Пока.

Сказала она и положила трубку.Остался Егор,я набрала номер и начала ждать.

Егор:Да.

Лика:Привет.

Егор:Привет.

Лика:Извини,что не позвонила тебе вчера.Как ты?

Егор:Всё отлично,ты как?

Лика:Всё хорошо,не считая того что я встала в 8 утра-сказала я и он засмеялся.

Егор:Сочувствую.

Лика:Слушай,я чё вообще звоню.Ты не хочешь прийти сегодня на мини-вечеринку.

Егор:Конечно хочу.К скольки и куда?

Лика:Ко мне в 18:00.

Егор:Окей,до встречи.

Лика:Пока.

Итак,осталась самая сложная вещь-приготовить еду.Я сделала как ни странно много еды и напитков,и пошла в душ.Выйдя начала приводить себя в порядок.Завила волосы,сделала макияж,одела лиловое платье с черным поясом и туфли в цвет к поясу.Спустившись вниз я начала подавать блюда на стол.Услышав звонок в дверь,я со скоростью света помчалась её открывать.Это был Егор.

Егор:У меня нет слов-говорил он с выпученными глазами.

Лика:В смысле?

Егор:Ты шикарно выглядишь.

Лика:Ох,спасибо-сказала я и обняла его-проходи в дом.

Мы зашли и начали устанавливать колонки.Весь дом наполнился громкой музыкой и настроение сразу же улучшилось.Егор немного прикрутил музыку и начал листать песни в поисках чего нибудь интересного.Начала играть лирическая музыка и Егор подошёл ко мне.

Егор:Потанцуешь со мной?

Лика:Да.

Он подал мне руки и мы начали танцевать,но вдруг сзади послышался кашель,я обернулась и увидела того,кого не ожидала увидеть.

------------------------------
Дорогие мои,простите что долго не было проды,просто у меня были некоторые проблемы.Хочу напомнить вам,что скоро 10 сентября,а вы должны успеть поучаствовать в конкурсе.С правилами конкурса можете ознакомиться в моей группе в Вконтакте,ссылку можете найти в моём профиле в Wattpad или вбить Fedorka0_o.Постараюсь в скором времени добавить проду. Спасибо вам за поддержку,ваша Fedorka0_o❤

Детдомовская™Место, где живут истории. Откройте их для себя