Проснулась я от того что мне в глаза светило солнце. Минут пять я еще понежилась в постели, потом встала и пошла в душ. Холодные струйки воды окончательно разбудили меня. Вся такая некрасивая в пижаме, я пошла на кухню. Вадим уже готовил нам с ним завтрак.
-Привет-сказала я и поцеловала его.
-Приветик-иди одевайся,потом на завтрак и в супермаркет.
-Окей-ответила я.
Я побежала к себе, чтобы выбрать наряд. Я не знаю что мне выбрать стою и ломаю голову. Минут через десять я все же выбрала подходящий мне наряд . Мой выбор остановился на бежевой рубашечке с коротким рукавом, тёмно коричневых легинсах и кроссовках. Я спустилась вниз,где Вадим уже доедал свой завтрак,он очень грозно посмотрел на меня.
-Сколько можно собираться?-удивленно спросил Вад.
-Ну прости меня-проскулила я.
-Ладно,быстро ешь свой завтрак и мы пойдем.
-Хорошо.
Через 3 минуты тарелка была пуста. Вад был удивлен.Мы взяли свои вещи и пошли за покупками.Нам было скучно,поэтому мы решили по издеваться над прохожими. Вад взял меня за руки,мы начали изображать пару.Когда мы зашли в супермаркет,он не отпускал мою руку.Там к нам подошел парень.
-Здарова Вадос-сказал он и пожал Вадику руку.
-Здаров-ответил ему Вад.
-А девчонка твоя,ничего,красивая.
-Дурак,это моя сестра,помнишь я рассказывал.
-Ааа...Точно.О,так это я могу за ней приударить.
-Я тебе потом так приударю,что мало не покажется.
-Всё всё,я молчу.
-Лик познакомимся,это мой лучший друг Ден. Ден,это моя сестра Лика.
-Приятно познакомится-пропищала я.
-Взаимно,ладно ребят,мне пора-сказал Ден и ушел.
Первым делом мы с Вадом пошли в канцтовары. Накупили огромные пакеты.Потом мы пошли в магазин одежды.Оттуда мы тоже вышли с большими пакетами.
-Слушай Лик,если мы пойдем ещё и в продуктовый,мы не дотащим всё это-проскулил Вад.
-Согласна,давай скупимся возле дома.
-Окей.
Мы рванули домой,занесли все вещи и пошли в ближайший продуктовый.Он был в 2 минутах ходьбы,от нашего дома.Мы быстренько скупились и с четырьмя большими пакетами пошли домой.Я взяла все свои вещи и пошла к себе.Разложила всё по полочкам,а потом пошла вниз,чтобы помочь Ваду. Он уже разложил диван в гостиной,включил фильм,осталось только подать еду.Мы начали просмотр.
-Слушай,тебе придется одной быть завтра дома-сказал Вад.
-А что такое?-поинтересовалась я.
-Я пойду в ДК на репетицию.
-А когда вы выступаете?Я хочу сходить.
-Не получится,мы через 3 недели поедем в гастрольный тур.
-Это же круто.
-Ну да,ладно давай смотреть фильм.
По традиции где то в середине я уснула.Спала я очень долго.Когда я открыла глаза на часах было 12:34.Я пошла на водные процедуры.В доме уже никого не было,поэтому я решила,что похожу пока что в пижамке.Я зашла на кухню,включила музыку и начала готовить себе завтрак.Испекла блинчиков и налила себе йогурт.Получилось очень вкусно.После завтрака я пошла к себе,решила зайти на почту. Там было пусто,это меня слегка огорчило.Так как мне было скучно,я решила прибраться.Я одела джинсы с белой майкой и приступила.Когда я заправляла кровать,увидела на прикроватном столике листок.
"Лика,я пошел на репетицию,буду поздно.Завтра 1 сентября,а значит твой первый день в школе.Сходи в салон,деньги в прихожей на тумбочке.Ложись пораньше,завтра тяжелый для тебя день.Целую,Вадим."
Похоже уборка отменяется.Почему он мне раньше не сказал,что завтра первый день в школе.Я решила,что пару масок на лицо мне не помешают.Я одела бежевое платье,черные балетки и побежала в салон.Процедуры длились более четырёх часов.Вышла я оттуда свежая,красивая.Мне сделали маникюр,педикюр,который раньше я никогда не делала.Первое что я сделала когда пришла домой,так это поела.Потом я налила себе полную ванну кипятка и погрузилась в себя.Вы наверное не поверите,но я там пролежала пять часов.После такого отдыха я пошла спать.
-----------------------------------------------------------
Я хочу сказать спасибо всем,кто читает этот бред.Мне приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Novela JuvenilРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...